ФЭНДОМ

Jive Drive — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories. Миссию никто не выдаёт, она активируется в международном аэропорту Эскобар.

Миссия

Вступление

Тётя Энид говорит, что в Вайс-Сити едет помощь из членов семьи. Тем не менее, когда вы приедете в аэропорт, вы встретите не того человека, которого ожидали... Это ваш младший брат Лэнс Вэнс, который всегда поможет вам в беде. После краткого спора, Вик решает взять Лэнса с собой.

Прохождение

Когда вы и Лэнс отъезжаете от аэропорта на красном Stinger, Cholo Sabre остановится перед вами, член Cholos выйдет и скажет Вам: "Ты убил много Cholos, теперь мы убьём тебя".

Лэнс садится за руль и вам придётся защищать автомобиль. Строка повреждений появится в правом верхнем углу экрана, если она заполнена, машина взорвётся. Теперь, когда вы видите Cholos или Cholo Sabre, стреляйте в него, пока вы его не убьёте или взорвёте. В конце концов, Лэнс будет случайно перепрыгивает через возвышение и вы окажетесь в Литл-Гаване.

Теперь, будьте осторожны, так как эта часть Литл-Гаваны находится под контролем Cholos и там будет в три раза больше Cholos, чем раньше. Скоро вы будете в Литл-Гаити, который находится под контролем кубинцев и Cholos, и здесь больше Cholos. Когда Лэнс едет по дороге, два Cholos появятся на Sanchez'ах. В конце концов, Лэнс перепрыгнет через другое возвышение, что приводит к аварии автомобиля, он загорается, а в катсцене взрывается.

Теперь вы без автомобиля и по крайней мере десять Cholos приезут за вами, убейте их всех, и вы получите две звезды розыска. Садитесь в Cholo Sabre, который припаркован неподалеку и привезите Лэнса к нему в гостиницу.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Бороться с нападающими, в то время как Лэнс ведёт машину;
  • Убейте оставшихся нападающих. Лэнс должен выжить;
  • Все нападавшие погибли! Теперь отвезите Лэнса в отель.

Сообщение после миссии

Умберто Робина: So you're running Marty's gang now. We need to talk... (рус. пиратская версия Итак, ты сейчас глава банды Марти. Нам стоит поговорить...)

Награда

Нет никакой награды за выполнение этой миссии. Но разблокируются миссии Hose the Hoes для Луизы и Nice Package для Умберто

Интересные факты

  • В миссии всегда будет баг, независимо от того, в каком автомобиле вы прибываете в аэропорт, он всегда будет превращаться в красный Stinger.
  • Первая часть миссии похожа на миссию Just Business в Grand Theft Auto: San Andreas, схожесть в водителе, которые выполняет безрассудные трюки, пока игрок пытается стрелять по мишеням. Just Business также имеет перестрелку с несколькими мишенями, защищая другого персонажа, но это происходит в начале миссии, а не в конце.
  • Когда вы начинаете спасаться от Cholos, радио в машине будет настроено на Fresh FM и всегда будет играть песня "It's Like That" Run-D.M.C..
  • Даже если вы получите звёзды, пока Лэнс ведёт машину, и за вами гонится Police Car, Enforcer, VCPD Cheetah или FBI Washington, ваши звёзды пропадут и транспортные средства исчезнут.
  • Это единственная миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, где игрок едет на пассажирском сиденье.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 17 - Jive Drive