ФЭНДОМ

Jackin' Chan — миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту Хуану Ли его другом, Цанем Цзяоминем.

Описание

Придя к гаражу Чаня, Хуан не замечает его. Вместо этого, выбегает солдат Триады Цзяомин. Он говорит, что Чаня похитили и уезжает на Comet с другим солдатом.

Прохождение

Хуан идёт или едет к пирсу. Триады говорят, что почти убили киллеров, но те, внезапно, бросают Коктейль Молотова и убивают их. Хуан находит пожарную машину, тушит Comet и бензовозы, после чего забирает машину с Чанем и уезжает. За ними гонятся киллеры на MK GT9. У гаража Цзяомин говорит, что Тонги теперь будут из него смеяться, ведь того похитили в собственной машине. Потом он обвиняет в этом Хуана и его диверсию, хотя Ли говорит, что сам Чань приказал ему это делать. В конце концов, Цзяомин уезжает в свой пентхаус.

Цели миссии

Чтобы выполнить миссию, игрок должен:

  • Взять машину и поехать к Чаню;
  • Найти пожарную машину;
  • Отвезти Чаня обратно в гараж.

Советы

  • Когда будете въезжать или выезжать из порта, то обратите внимание на заправку RON. Если Вы врежитесь, когда будете заезжать, то ничего страшного, у Вас ещё останется здоровье, но машина взорвётся. Но на обратном пути это будет фатальной ошибкой, так как Comet взорвётся и миссия будет провалена.
  • У гаража Чаня Вам нужно будет точно въехать в гараж. Задачу осложняет тот факт, что машина может взорваться от одного удара после преследования киллерами, или за Вами может гнатсья полиция.

Галерея

Факты

  • Если вспомнить, то в предыдущей миссии также был MK GT9. Из этого игрок понимает, что Ирландцы также появлялись в той миссии, так как в этой за игроком гонятся точно такие машины.
  • Хоть в этой миссии Хуан спас Чаня от, казалось бы, неминуемой смерти в порту, то всё же, Цзяомин может быть убит в порту (если игрок успеет догнать его).
  • Название миссии является отсылкой к легендарному актёру [Чану]
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars