ФЭНДОМ

JB 700 — классический гран-туризмо, присутсвующий в играх Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online. Производитель машины — Dewbauchee.

Описание

Внешне очень похож на Aston Marin DB5, одно из известных транспортных средств Джеймса Бонда — агента 007. Неплохой разгон, хорошая управляемость, стоит на уровне мускул-кара. Существует несколько вариаций, одну из них нужно угнать во время одной миссии в GTA V. Эта машина оборудована по примеру машин Джеймса Бонда — в частности проявляются катапульта, устройство для выброса шипов и функционирующее вооружение. Используется в миссиях Deep Inside и Pack Man, на ней Франклин отстреливается от копов, используя установленное вооружение.

Если заказать через  Legendarymotorsport.net JB 700 вне миссий, то он не будет стрелять и выбрасывать шипы (вооружение можно получить с помощью модов).

Местонахождение

Галерея

Снимок экрана (71)

Факты

  • Радиостанция по-умолчанию — WorldWide FM.
  • Название машины пародирует имя Джеймса Бонда, т.к. JB обозначает James Bond, а 700 — это развёрнутое кодовое имя того же агента — 007.
  • Машина, используемая в миссиях Deep Inside и Pack Man, имеет номерной знак 4G3NT (Агент).