ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Left pointing double angle quotation mark Бронированная машина с ироничным названием. Отлично подходит для подавления восстаний в банановых республиках и разгона демонстраций в "демократических" странах. Right pointing double angle quotation mark
Warstock cache and carry.
Left pointing double angle quotation mark Незаменимая машина для силовиков, террористов и людей с активной жизненной позицией. Right pointing double angle quotation mark

Insurgent и Insurgent Pick-Up — тяжелобронированные машины, ставшие доступны в GTA Online с выходом обновления обновления «Ограбления». Производитель — компания HVY. По большей части основан на Канадском бронетранспортёре GURKHA.

Информация

Тяжелобронированный боевой автомобиль, состоящий на вооружений ЧВК «Merryweather». Отличается высокой проходимостью и мощной бронёй, способной выдержать 3 прямых попадания из рельсотрона, 9 попадание танка, 26 ракет вертолета Buzzard, 9 попаданий из РПГ, 9 бомб-липучек и 25-ти секундную очередь из минигана(на момент обновления «Судный День»), прямо в двигатель. Машина оснащается пулестойкими покрышками сразу же после покупки. Единственным незащищенным местом остается лобовое и боковые стекла. Пикап-версия Insurgent оснащена пулемётом Браунинга М2, имеющий меньший урон чем ДШК на «Тачанке», но большую скорострельность. Так-же имеются дополнительные места в кузове и на дверях для пассажиров, перемещающихся «зацепом», но при серьёзной аварии, или перевёртыше, данные пассажиры вместе с пулемётчиком рискуют оказаться на земле. С помощью ПКП, Insurgent пикап можно подвергнуть тюнингу и модернизации вооружения и бронезащиты.

Вооружение

  • Browning M2 — стандартный пулемёт, эффективный против живой силы и небронированной техники.
  • Миниган 50. — пулемёт GAU 12 устанавливаемый заместо стандартной пушки в разы увеличивает огневую мощь машины, в комплекте с бронещитами делает пулемётчика практически неуязвимым к атакам в лобовую или со спины.
  • Миноукладчик — укладка неконтактных мин с ускоренной детонацией заместо сигнального клаксона. Эффективное средство ухода от погони, но есть риск случайной активации, которая также приводит к самоликвидации автомобиля.

Галерея

Разное

  • В Insurgent установлен мощный двигатель F4V8, способный разогнать этого монстра, весом 8 с половиной тонн, до скорости 156 км/ч, при этом машина разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7.6 секунд.
  • В игре существует два варианта HVY Insurgent: обычный и Insurgent Pick-up, оснащенный, ко всему прочему, крупнокалиберным пулеметом на крыше.
  • Реальным прототипом для HVY Insurgent стал GURKHA Armored Vehicles.
  • Машина может быть куплена через Интернет за 1 350 000$ (Pick-up версия) и 675 000$ (обычная версия)
  • После обновления «Торговля оружием» Insurgent-пикап можно модифицировать в автомастерской ПКП.

Характеристики HVY Insurgent

Скорость 156 км/ч (97 миль/час)
Масса 8600 кг
Вместимость 8 человек (10 человек)
Двигатель бензиновый
Привод полный
Распределение тормозного усилия 65/35
Повреждаемость при столкновении 10 %
Повреждаемость при деформации кузова 15 %
Повреждаемость стрелковым оружием 10 %
Повреждаемость двигателя 20 %
Цена покупки в GTA Online $675000 ($1350000)
Цена легальной продажи $405000