ФЭНДОМ

«In the Air Tonight» — последняя миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу авангардным режиссёром Рени Васселмайер в госпитале Оушен-Вью на Оушен-Бич, Вайс-Сити.

Миссия

Рени осуществила своё ​​четвертое изменение пола, и Фил Коллинз собирается исполнить его концерт. Виктор приходит в больницу в Оушен-Бич и Рени спрашивает, может ли он довести ее до международного аэропорта им. Эскобара, потому что она теперь не хочет умереть от картеля Мендесов.

Виктор везёт Рени до терминала в аэропорту, избегая головорезов Диего Мендеса. Виктор быстро едет к Hyman Memorial Stadium в Деловом районе, чтобы бороться с любой паникой во время концерта Фила Коллинса.

По прибытии, менеджер Фила Барри Микельтвейт заявляет о своем страхе от киллеров Джорджио Форелли, которые ​​скорее всего, попытаются что-то сделать. Виктор поднимается в верхнюю часть стадиона и убивает тех, кто пытается разрушить световые установки. Виктор вынужден оставить своё ​​оружие за пределами стадиона, бороться с каждым киллером кулаками, и Филу успешно удаётся исполнить его концерт. По окончании, Барри утверждает, что он должен заплатить Джорджо деньги, которые он должен отдать, чтобы остановить риск своей жизни.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отвезти Рени в аэропорт;
  • Ехать на концерт Фила на стадион;
  • Остановить бандитов, которые перерезают кабель;
  • Остановить бандитов, которые перерезают кабель.

Сообщение после миссии

Луиза Кэссиди-Уильямс: It’s time we went on a real date, Mr. …I guess you’ll be at Lance’s, like usual. See you there. (пиратская версия Время, чтобы встретиться, мистер. Надеюсь, ты будешь у Лэнса, как всегда. Увидимся там.)

Награда

После завершения миссии вы получите 3000 $ и вы можете купить билет на концерт Фила Коллинса, заплатив 6000 $ на стадионе в любое время. Концерт повторяет полное непрерывное исполнение «In The Air Tonight», без раздела боя Вика.

Факты

  • Название миссии является очевидной ссылкой на хит Фила Коллинса, In the Air Tonight.
  • Хотя Рени осуществила смену пола, чтобы стать женщиной, она по-прежнему сохраняет ходьбу мужчины.
  • Киллеры Форелли разрушающие светоустановки, выглядят, как члены картеля Мендес.
  • Как и в «So Long Schlong», первая часть миссии (привезти Рени в аэропорт) производится безопаснее, если вы захватили все здания криминальной империи, предоставляющие транспортные средства, которые появляются снаружи пуленепробиваемыми.
  • Бас-гитарист носит футболку Rockstar.
  • Если настроить яркость в настройках телевизора на самую высокую мощность, в конце концерта, вы заметите, что стадион пуст.
  • Интересный баг. Во время концерта (ВНЕ МИССИИ) вы можете выбрать любое оружие и убить музыкантов, кроме Фила. Музыка будет продолжать идти, хоть гитаристов уже нет в живых. Если вы будете стрелять в Коллинса, то пули будут просто проходить сквозь него.
  • Аудиодорожка внутриигрового концерта была взята с концерта No Tickets Required прошедшего в 1985 году, на год позже событий Vice City Stories.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 56 - In The Air Tonight

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories