ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Деньги толкают людей на странные поступки, не правда ли? Right pointing double angle quotation mark

If The Price is Right — одна из заключительных сюжетных миссий в Grand Theft Auto IV, если выбрано окончание «Сделка».

Описание миссии

Пегорино приказывает Нико забрать оплату за сделку с героином, что является частью партнерства между Пегорино и Дмитрием Раскаловым. После многих сообщений от Романа, в которых он умолял его заключить сделку, Нико соглашается и приходит к выводу, что держать недовольство глупо, и поэтому он идет с Филом Беллом к месту обмена.

Дмитрий звонит Нико, чтобы сказать, что он убил представителей покупателей и забрал героин себе. К сожалению, Нико и Фил уже на территории покупателей. Полагая, что живыми их не отпустят, пара решает, что они украдут деньги и устроят бойню.

Сначала Нико с Филом зачищают склад, а затем устраивают погоню, когда один из дилеров убегает с деньгами. Они убивают дилера, а затем забирают у него деньги. Затем Нико отвезет Фила в его убежище в Тюдоре и забирает деньги. После этого Нико решает разорвать связи с Пегорино.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен :

  • Поезжайте в порт
  • Следуйте за Филом
  • Заберите деньги из офиса
  • Догоните покупателя
  • Подождите Фила
  • Догоните покупателя
  • Заберите деньги
  • Отвезите Фила в Тюдор

Награда

  • $ 250.000

Интересные факты

  • Эта миссию можно выполнить быстро, если игрок решит выстрелить в грузовик из ракетницы.
  • Название миссии является отсылкой к телешоу «The Price is Right». Надпись в заставке данного шоу похожа на логотип «Grand Theft Auto», что неоднократно обыгрывалось в передаче.
  • $ 250.000 — самая высокая награда, которую можно получить в Grand Theft Auto IV.
  • В самом начале миссии Нико встречает Фила, когда тот выходит из своего многоквартирного дома в Порт Тюдор. Как и во многих других миссиях, здесь может быть как минимум три варианта диалога между ними. В одном из них Нико спрашивает Фила о том, не видно ли поблизости вертолётов или подлодок, что является отсылкой на миссию «Trespass», в которой Фил произносит такую же фразу.
  • Общее настроение миссии негативное, что возможно является намёком на то, что правильнее будет проходить миссию A Dish Served Cold, которую игрок получает, если выбирает вариант «Месть».

Галерея

Видеопрохождение

GTA 4 - Mission -86 - If the Price is Right -Deal-

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV