ФЭНДОМ

Ice-CreamVan-GTA2

Ice-Cream Van в GTA 2.

Ice-Cream Van (дословно Фургон мороженого) — это, как ясно из названия, фургончик мороженщика в Grand Theft Auto 2.

Описание

Ice-Cream Van представляет собой широкий фургон с огромным рожком мороженого на крыше. Он аналогичен Фургону Хот-Догов, собранному на базе той же автомашины и имеющему те же габариты. Ice-Cream Van уникален наличием включающейся мелодии мороженщика, которая позже также будет использоваться и у аналогичной машины в последующих играх.

Характеристики этого фургона довольно низкие, как средняя скорость, так и удобство в управлении. Однако, машина обладает хорошим ускорением и неплохими тормозами. Большой вес дает возможность сталкивать более мелкие машины с дороги. При этом, если сравнивать этот автомобиль с Hot Dog Van'ом, он оказывается хоть и легче последнего, но проигрывает тому в ускорении и максимальной скорости.

Так как этот фургон слишком велик, то его нельзя уничтожить при помощи пресса.

Расположение

Ice-Cream Van можно встретить только в Коммерческом районе Энивэйр Сити.

Интересные факты

  • Мелодия мороженщика взята из другой игры DMA Design (ныне Rockstar North) Body Harvest, там она играет у фургона мороженого Mr Lolly. Она также появится позже в GTA III, Vice City, Liberty City Stories и Vice City Strories у фургона Mr Whoopee.

См. также

  • Mr. Whoopee — аналог из GTA III — GTA Vice City Stories.
  • Mr. Tasty — аналог в GTA IV.

Шаблон:Транспорт в gta2