ФЭНДОМ

I Say/You Say — политическое дискуссионное шоу на радиостанции WCTR в Grand Theft Auto: San Andreas, организованное либерально-консервативной парой Пейтон Филлипс и Мэри Филлипс (они кстати муж и жена, озвучены Полом Эмасом и Джеком Хоффманом). Пейтон и Мэри — карикатура на две идеологии: у Пейтона коммунистические наклонности, в то время как Мария играет жадных капиталистов. Например, когда им звонит слушатель, недавно похоронивший на заднем дворе трупы многочисленных незаконных иммигрантов, Мария даёт практические советы для того, как использовать тела, чтобы уклониться от уплаты налогов, а Пейтон напоминает о переработке и донорстве органов. В ранних выпусках можно услышать голос отчаянного Лазло, который ищет работу на радио и говорит о том, что он когда-то уже вёл радиопередачу; это отсылка на радио V-Rock в Grand Theft Auto: Vice City.

Факты

  • Рокстар из Великобритании выдают себя в сценарии одного из ранних трансляций шоу, в которой Мария говорит «торговля наркотиками» (англ. the drugs trade) во множественном. Это британская фраза, так как американцы используют единственное число, говоря «торговля наркотиком» (англ. the drug trade).