ФЭНДОМ

Coastguard Maverick Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Enus Huntley S — престижный компактный кроссовер, уникальный для GTA V. Отличается хорошей скоростью (превосходящей большинство других внедорожников), но его поведение на бездорожье хуже, чем у остальных джипов. Производитель — компания Enus.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не путать с Huntley из GTA: San Andreas и с Huntley Sport из GTA IV — эти автомобили производят разные фирмы.

Дизайн

Дизайн данного автомобиля основан по фронтальной части на Bentley Exp 9 °F, а корма внедорожника похожа более на Range Rover Evoque (оба джипа — британские).

Кроме того, можно улучшить и без того красивый дизайн Huntley S, модернизировав его в мастерской Los Santos Customs.

Производительность

Как уже было сказано выше, данный кроссовер отличается хорошей скоростью и её набором, даже несмотря на сравнительно маломощный двигатель V6, установленный здесь. На бездорожье автомобиль ведёт себя достаточно плохо (немногим лучше, чем легковые машины, такие как Asea), в связи с чем можно сделать вывод, что Huntley S предназначен больше для людей, которые хвастаются размером автомобиля, стоя в пробке.