ФЭНДОМ

HumaneLabs-GTAV
Humane

Логотип компании

Humane Labs and Research — химическая компания в игре Grand Theft Auto V. Название компании вполне иронично, так как их исследования не являются гуманными (они создают опасное химическое оружие и тестируют его на животных).

Описание

Humane Labs and Research расположен на Сан-Шаньском горном хребте, Округ Блэйн. Ранее лаборатория принадлежала компании Максима Рашковского и Димы Попова. За несколько лет до событий игры, объект был сдан в аренду Merryweather Security, несколько лет назад её арендовала теневая фирма Дона Персиваля. Персиваль разрабатывает там что-то нехорошее. Возможно, что это нейротоксины. По крайней мере, так можно предположить исходя из собранных данных. Компания, как известно, вместе с IAA делает биологическое оружие для IAA, однако, они, в средствах массовой информации, прикрываются парфюмерной фабрикой.

Исследовательская лаборатория проводит различные испытания, там есть камеры и помещения для хранения химических веществ. Снаружи находятся машины и трубы. Есть также несколько гаражей, охраняемые панели доступа и парковочных мест для сотрудников. Представляется, что гуманные анализы и исследования используют обезьян в качестве подопытных для экспериментов.

Войдя на территорию Humane Labs and Research, игрок получит 4-звездочный уровень розыска.

Появление в миссиях

GTA V

GTA Online

Heists

Галерея

Icon-G
Районы штата Сан-Андреас (округа Лос-Сантосокруга Блэйн)