ФЭНДОМ

House Party — четвертая (последняя) миссия OG Loc'а в GTA San Andreas.

Сюжет

Во время очередного визита Карл становится свидетелем, как Оу-Джи Лок уволился из Burger Shot, где он работал уборщиком. Поскольку самоувольнение в данном случае является нарушением условно-досрочного освобождения, Локу опять придется вернуться в тюрьму. Но перед этим он решил устроить классную вечеринку.

Цели миссии

  • Прийти на вечеринку с 20:00 до 6:00
  • Перебить всех врагов

Прохождение

Прибыв на вечеринку в Гэнтоне, Карл встречается с Райдером и Свитом. В момент, когда они стояли на улице и давали передохнуть своим ушам от ужасной музыки Лока, парень на велосипеде сообщил им, что люди Баллас направляются в Гэнтон с целью пристрелить вожаков Grove Street Families.

Далее следуют две весьма мощные атаки Баллас, во время которых Карл с соратниками усердно отстреливают врагов. Миссия завершается по окончании перестрелки.

Награда

Примечания

  • Миссия делится на два этапа. Сначала игроку показывается ролик об увольнении Лока, и потом уже подсвечивается локация в Гэнтоне , где будет происходит основное действие миссии. Между этими этапами у игрока неограниченный запас времени. Можно поискать бронежилет и оружие, да сохраниться дома, ведь перестрелка довольно серьезная.
  • Просьбы Оу-Джи Лока сменить прическу и приодеться перед вечеринкой можно смело проигнорировать.

Интересные факты

  • Миссия делится на два этапа, а время между ними не ограничено; это достаточно странно. OG Loc'a должны забрать на следующий же день в тюрьму, возможно, это недоработка игры. А, возможно, просто условность, так как чтобы забрали назад в тюрьму нужно довольно долго не появляться на работе.

Галерея

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -20 - House Party (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas