ФЭНДОМ

Hotring-GTAVC-gameplay

Геймплей Hotring в GTA Vice City

Эта статья о побочной миссии на машине Hotring Racer. Для Grand Theft Auto: San Andreas смотрите 8-Track

Hotring — Одна из трёх побочных миссий-событий на стадионе Hyman Memorial Stadium в Grand Theft Auto: Vice City.

Описание

Hotring является гонками на выносливость, в ней игроку нужно конкурировать с 15 другими гонщиками на Hotring Racer'ах и нужно проехать 12 кругов. Игрок стартует последним. Для прохождения этой миссии игроку необходимо достичь 1-го 2-го или хотя-бы 3-го места.

Если игрок разбил свою машину или заехал прямо ко входу игрок автоматически дисквалифицируется из гонки и проваливает миссию.

Hotring

Плакат

Если игрок уничтожит автомобили конкурентов их заменят на другие и они появятся на стартовой линии.

В этой миссии на отдельной дорожке для облегчения существует так называемый "Бар Здоровья", в котором можно починить Hotring Racer. Противники также могут туда зайти. Ремонт осуществляется быстро и чинится только здоровье автомобиля, отпавшие бамперы, двери и др. не возвращаются. Несмотря на имение этого бара не обязательно в него заезжать.

Для усложнения противники толкают игрока. По этой причине игрок должен быть не просто агрессивным, но и опасаться столкновений.

Советы

В самом начале попытайтесь разогнаться до максимальной скорости и попытайтесь обогнать как-можно больше соперников, избегая столкновения с соперниками, так-как чем больше вы обогнали соперников тем-больше шансов на победу.

Избегайте точки возрождения соперников даже если вы лидер, так-как они всё-равно могут вас столкнуть.

Если ваш автомобиль загорелся, а до "Бара Здоровья" вам не добраться перепройдите гонку, в противном случае Томми окажется в больнице.

Вы можете облегчить себе дорогу путём устранения конкуренции. Противники возродятся у входа, но у вас останется место. Встаньте у входа и блокируйте автомобили. После уничтожения всех конкурентов игрок может никуда не спешить и всё-равно приехать первым.

Награда

Призы по местам:

  • Первое место — $5,000
  • Второе место — $1,500
  • Третье место — $500

Видеопрохождения

PS2 Версия
GTA Vice City "Hotring"

GTA Vice City "Hotring"

GTA Vice City — Walkthrough — Stadium Event — Hotring

PC версия

См. Также