ФЭНДОМ

«Hot Wheels» — шестая миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Винченцо Чилли на его складе в Атлантик-Квейз, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит на склад Винченцо в Атлантик-Квейз, чтобы найти дополнительную работу. Винченцо говорит по телефону со своей матерью, а затем прощается с ней. Тони приходит в ярость из-за того, что в процессе этого разговора Винченцо делала минет Шерил, обвиняя его в недостаточном уважении к своей матери. Винченцо рассказывает Тони о своей Banshee, заполненной наркотиками, которую тот должен забрать, чтобы распространить в городе наркотики семьи Леоне.

Тони едет к машине и пытается её отогнать, однако в этот момент появляется полиция и начинает погоню за Тони, в результате чего игрок приобретает 3-звёздочный уровень розыска. Тони удаётся уехать от полиции и использовать Pay 'n' Spray в Квартале красных фонарей для потери интереса со стороны полицейских. Тони привозит машину в гараж Леоне, в Портланд Вью и получает телефонный звонок от Винченцо. Тони обвиняет Винченцо в подставе, в то время как Винченцо упрекает его за неблагодарность, так как он дал Тони работу и квартиру. После споров Тони прекращает работать с Винченцо, после чего везёт автомобиль в утилизатор автомобилей в Харвуде и уничтожает его, отправив при этом сообщение Винченцо. Тони получает деньги за машину, и миссия будет завершена.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в машину Винченцо
  • Увести машину из ловушки полиции
  • Избавиться от копов
  • Отвезти машину к Винценцо
  • Преподнести Винченцо урок того, что тебя кидать нельзя — разбить его машину
  • Отправиться к утилизатору машин
  • Остановиться на указателе
  • Вылезти из машины и дождаться, когда она будет разбита

Награда

За выполнение миссии игрок не получить денежную награду, не считая деньги от уничтожения автомобиля. Игрок также может заработать больше, если привезёт другие транспортные средства на то же место (одно из них находится рядом с утилизатором). Утилизатор не будет принимать большие транспортные средства.

Интересные факты

  • В Grand Theft Auto Advance есть миссия, которая называется Hot Wheels, суть которой также заключается в краже Banshee.
  • Если разбить машину Винченцо битой, плохой ездой, или взорвать, то задание будет провалено. 

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 6 - Hot Wheels

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories