Hookies — семейный ресторан морепродуктов в Grand Theft Auto V, расположенный на шоссе Грейт-Оушен в Северном Чумаше, округ Блэйн, штат Сан-Андреас. Является местной достопримечательностью, а также местом распространения наркотика метамфетамина.

Описание

Он доступен для покупки Майклом Де Сантой или Франклином Клинтоном за $600 000 после миссии Нервный Рон, давая еженедельную прибыль в размере $4700. После того как став владельцем, игрок может участвовать в побочных миссиях, например, в защитах бизнеса от атак банд.

Как правило, около ресторана тусуются члены The Lost MC, поскольку он является центром распространения наркотиков. Члены клуба будут атаковать игрока даже в том случае, если он просто стоит рядом с ними. Если Тревор Филипс приходит в бар, байкеры нападают на него мгновенно. Также часто можно увидеть отъезжающих от Hookies членов мотоклуба, если игрок приближается с любого направления шоссе.

Галерея

Факты

  • Прототипом является Neptune's Net Seafood Restaurant, расположенный в Малибу.
  • Название является отсылкой на сеть сиськафе Hooters.
  • Тревор Филипс является единственным персонажем, который не может приобрести ресторан из-за конфликта с The Lost MC, которые используют ресторан как место для своих собраний. При управлении Тревором рекомендуется вести себя вблизи ресторана осторожно, поскольку байкеры могут заметить и напасть на него.
  • На зоне парковки ресторана можно найти мотоцикла LCC Hexer.
  • В туалетах можно найти бейсбольную биту.