ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Банды — это хорошо. Это наше всё, нигга. Это наше наследие. Right pointing double angle quotation mark
Ламар Дейвис

«Hood Safari» — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Франклин и Тревор сталкиваются в схватке с бандой Баллас.

Прохождение

У Франклина возникает спор с Ламаром: тот хочет, чтобы они провернули мелкую сделку с приобретением наркотиков. Клинтону же это не нравится — у него амбиции и всё такое. Затем появляется Тревор, который явно не в себе и что-то бормочет, тем самым доказывая, что с наркотиками дела лучше не иметь.

Миссию можно начать как за Франклина, так и за Тревора. Мы отправляемся на Гроув-стрит и совершаем сделку с представителем банды Баллас. Во время проверки товара на пригодность влезает Тревор, который хочет, чтобы продавец прорезал пакет с обратной стороны для пробы кокса оттуда. Дилер встаёт на дыбы и ставит вопрос ребром, но Тревор прерывает его, хватает пакет, разламывает его и оказывается, что внутри пусто. Это была «кукла». Он зовёт Балласов.

Мы начинаем перестрелку либо за Франклина либо за Тревора. Через некоторое время Ламар кричит, что нашёл выход из западни — мы бежим к нему, чтобы спуститься к городской речке. И крадём водные мотоциклы у эмси Клипа. За нами гонится вертолёт полицейских, и нужно оторваться как можно скорее, разделившись. В итоге это выходит.

Факты

Это вторая миссия, где Франклин оглядывается назад во время кат-сцены (первая The Long Stretch).

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V