ФЭНДОМ

Home Sweet Home — первая сюжетная миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories. Её выдаёт Винченцо Чилли. Сама миссия начинается после окончания начальных роликов игры.

Миссия

Left pointing double angle quotation mark Это дерьмо должно быть моим домом? Right pointing double angle quotation mark
Тони Сиприани реагирует на свой новый дом
После того, как Винченцо Чилли и Тони Сиприани выходят из Джентльменского клуба Сальваторе, Винни говорит Тони, что он подготовил жильё, идеально подходящее для Тони, на что тот отвечает сарказмом. Винченцо садится на заднее сиденье своей чёрной Kuruma, припаркованной около особняка, и за ним следует Тони, который садится на место водителя, после чего оба отправляются в вышеупомянутое место. Во время поездки игрок может прочитать подсказки в левом углу по управлению, и если Тони повредит автомобиль, Винни оскорбит его:
Left pointing double angle quotation mark Боже, Тони! Ты ведёшь, как сучка! Right pointing double angle quotation mark

Прибыв в квартиру, расположенную в Сент-Марке, в нескольких кварталах к востоку от особняка Леоне, Тони с ненавистью спрашивает, действительно ли он будет здесь жить. Винченцо насмешливо приказывает ему пойти и переодеться. Тони выходит из машины и идёт в своё убежище, где игра объясняет систему сохранения и смены одежды. Тони переодевается в костюм Леоне и возвращается обратно к Винченцо, который приказывает ему отвезти его к себе в Атлантик-Квейз. Прибыв к месту, Винни напоминает, что именно он платит за квартиру и что теперь Тони работает на него. После этого Винченцо выходит из машины, и в конце миссии Тони получает 100 $.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в машину
  • Отвезти Винченцо в свою квартиру
  • Зайти в дом
  • Подойти к специальному значку и переодеться
  • Сесть обратно в машину
  • Отвезти Винченцо на его склад

Диалоги

Винченцо: Я тебе подыскал отличную хату, Тони. Зуб даю, она тебе понравится. Сейчас сперва туда заедем.

Тони: Да ты просто сама любезность.

(Тони отвозит Винченцо в свою квартиру в Сент-Марке.)

Винченцо: Ну вот, Тони. "Дом, милый дом". Классная хата, правда?

Тони: Это вот в этой сраной дыре я, типа, буду жить?

Винченцо: Это место как раз очень в твоём духе. Не груби старине Винченцо. Так, теперь дуй наверх и переоденься во что-нибудь поприличнее. И живо, у меня ещё полно дел.

(Тони входит в свою квартиру и переодевается перед тем, как вернуться в машину Винченцо.)

Винченцо: А теперь вези меня домой.

(Тони отвозит Винченцо на его склад в Атлантик-Квейз.)

Винченцо: Ты, наверное, в курсе, что за хату надо платить, Тони. Так что не забывай, кто тут оплачивает счета. Специально для тупых - это Я! Папа Винченцо. Так что отныне ты работаешь на меня. И я надеюсь, что увижу тебя здесь очень скоро.

Награда

Окончание миссии впервые открывает игроку доступ к свободному исследованию мира. Также открыта миссия «Slacker» от Винченцо. В квартире Тони в Сент-Марке станет доступна повседневная одежда и костюм Леоне. Также игроку дают 100 $.

Разное

  • Kuruma в этой миссии огнестойкая, но её невозможно сохранить.
  • Как и в GTA III, Kuruma является первой управляемой игроком машиной в игре.
  • Данная миссия — единственная вместе с «A Volatile Situation», в которой невозможно получить уровень розыска. Можно сбить нескольких полицейских, чтобы получить пистолет.
  • Если игрок собрал достаточно скрытых пакетов, чтобы заработать награду, ни одна из тех или иных наград не появится около убежища, пока миссия не будет завершена.

Прохождение

Home Sweet Home - Intro & Mission 1 - GTA Liberty City Stories

Прохождение на PS2

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories