ФЭНДОМ

Home Invasion — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Райдером.

Описание

Си-Джей приходит к Райдеру, и тот просит его помочь в ограблении одного ветерана, у которого много оружия. Они берут специальный фургон и ближе к ночи отправляются к дому ветерана. Карл надевает специальную маску, чтобы его не узнали, и начинает перетаскивать ящики с оружием. Тем временем Райдер стоит у грузовика и следит за обстановкой снаружи. После того как Джонсон принесёт нужное количество ящиков, они садятся в грузовик и едут в гараж, где всё разгружают.

Цели миссии

  • Взять грузовик и поехать к дому ветерана.
  • Войти в дом.
  • Найти ящик с оружием.
  • Принести его в грузовик.
  • Притащить ещё 3 ящика с оружием.
  • Отвезти грузовик в гараж.

Примечания

  • Всего из дома можно украсть 6 ящиков.
  • Если старый полковник, Си-Джей или Райдер будут убиты, миссия будет провалена.

Интересные факты

  • Если вы создали шум в первый раз, то полковник закричит: «Убирайтесь отсюда, вьетконговские ублюдки!».
  • Если игрок создаст много шума во второй раз, то полковник проснётся с криком «Коммунистические ворюги!». Миссия будет провалена, а в альтернативном ролике можно увидеть, что Райдер уехал и оставил Си-Джея. Видео
  • После того, как CJ украдет 3 обязательных ящика, он может сразу уехать или же украсть ещё 3 ящика дополнительно, однако никакой награды за это не будет.
  • Если CJ украл 3 обязательных ящика, пошел за дополнительными и разбудил полковника, миссия не будет провалена и игрок увидит уникальную сцену. Сам полковник спустится с помповым дробовиком, его можно будет убить или сбежать. На выходе игрока ждет засада полиции и 2 звезды розыска. В машине между CJ и Райдером состоит уникальный диалог, а если после сброса розыска в Pay'n'Spray получить звезду розыска снова, возникнет ещё один уникальный диалог. Видео.
  • На переднем номере Boxville Райдера написано "SWAG" (сленг. англ. - навар, награбленное). Часто, чтобы это слово появилось вместо обычного номера, нужно повредить передний бампер.
  • После выполнения миссии можно будет заходить в дом полковника неограниченное количество раз (как на миссии вора, так и вне её).

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -10 - Home Invasion (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas