ФЭНДОМ

«Home’s on the Range» — первая миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу торговцем наркотиков Гонсалесом на Лиф-Линкс, Вайс-Сити.

Миссия

Гонсалес попросил Виктора встретиться с ним на поле для гольфа на Лиф-Линкс. Через некоторое время, Гонсалес и пара его головорезы появляются на Caddy. Гонсалес говорит, что, если он умеет играть в гольф достаточно хорошо, то, возможно, они смогут работать вместе. После игры Виктор в конце концов делает идеальный удар, Гонсалес хвалит его, и миссия будет завершена.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Нажать X, чтобы начать раунд
  • Нажать X, чтобы назначить нужную силу удара
  • Нажать X, чтобы назначить нужную меткость

Сообщение после миссии

Лэнс Вэнс: Watch your back Bro'. Word on the street is — Martinez has split from FED protection… (пиратская версия Почаще оборачивайся, Вик. Мартинес снова вернулся…)

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $1000 и разблокировку миссии Purple Haze. Кроме того, дополнительная побочная миссия Swinger's Club становится доступной.

Факты

  • Для того чтобы завершить эту миссию, Виктор должен сделать достаточно прямой удар по бую, до того, как это сделает Гонсалес.
  • Попытка войти на поле для гольфа через главный вход вынуждает Виктора лишиться своего оружия, но из-за сбоя не всё из оружия обязательно возвращается потом. Чтобы избежать этого, можно прыгать через забор слева или справа от входа. Более выгодным вариантом является получение PCJ-600 и прыжок на G-образную дорогу на севере. Трамплин в нижней части «G» — это уникальный прыжок, через него можно уйти с поля для гольфа и награждает Виктора $250 (однако, велосипед исчезнет после миссии).

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 42 - Home's on the Range