ФЭНДОМ

Hog Tied  миссия в GTA: Vice City, выдаваемая байкером Митчем Бэйкером в байкерском клубе The Greasy Chopper. Как и предыдущие миссии от байкеров Hog Tied является проверкой.

Описание

Сюжет

Митч говорит Томми , что местная банда Акул украли его мотоцикл. Байкеры собрались отправиться преподать урок акулам и вернуть мотоцикл, но если Томми сам сумеет забрать колёса обратно, то охрана группе Love Fist на концерте обеспечена. Томми отправляется к Акулам, которые расположились за магазином Ammu-Nation в Центре города . Чтобы туда попасть Томми должен воспользоваться мотоциклом и, используя высокую лестницу, перелететь на здание оружейного магазина. Едва оказавшись на территории акул, его замечают и открывают огонь. Убив несколько членов банды, Томми садится на мотоцикл Митча и покидает территорию группировки. Но бандиты не собираются просто отпускать Томми. Два автомобиля Gang Buritto организуют погоню. Когда мотоцикл будет доставлен к клубу миссия будет завершена. Вскоре позвонит Митч и скажет, что охрана на концерте Love Fist обеспечена.

Награда

Диалоги

Томми: Привет, Митч.

Митч: Ага, это плохой парень Версетти! Теперь хочу посмотреть, как ты можешь отвоевать добро! Местное уличное ворьё украло мой мотоцикл... Наверное, очень крутыми себя возомнили, кто знает... Мы с ребятами собирались поехать и проучить их как следует. Ну а потом... Потом я подумал - это послужит для тебя отличным обрядом, инициацией, что ли... Верни мой байк и можешь сказать Полу, что охрана на концерте будет. А, а! Давай! Поднимайся! А!

Звонок после миссии

Митч: Привет, это Митч. Ты всё отлично сделал, Томми. Я рад заполучить свою красавицу обратно. Скажи Кенту Полу, что охрана на концерте будет. Обещаю. И не влезай сам в неприятности.

Галерея

Видео

GTA Vice City - Walkthrough - Mission -28 - Hog Tied (HD)

Прохождение миссии на английском

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City