ФЭНДОМ

Hit from the Tong - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, последняя, выдаваемая протагонисту Чжоу Мином.

Описание

Так как Чжоу и Чань Цзяомин - крысы, Хуан должен их убить. В этом случае нужно убить Мина на его стройке.

Прохождение

Для начала, нужно разломать замок. Хуана сразу же увидят два охранника и поднимут тревогу. Нужно перебить первую волну и подойти к центру. Там будет стоять Чжоу у вертолёта, который сначала захочет договорится с Хуаном, но тот не пойдёт на встречу, а потому Мин улетит. Нужно убить вторую волну врагов, которые охраняли Чжоу. После их смерти, нужно ещё раз разломать замок, но теперь на дверях лифта, и подняться на здание. Там Вам будет ждать Чжоу на вертолёте и РПГ. нужно стрелять в Чжоу, пока тот не взорвал Вас ракетами. После первого выстрела, он будет стрелять из пулемёта и пересечёт здание, после чего опять включит ракетницу. Нужно выстрелить по нему ещё раз. Теперь спускайтесь, там Вас ждёт третья волна. Подбирайте бронежилеты и аптечки. Опять взламывайте замок, поднимайтесь на второе здание и проводите ту же самую процедуру. Четвёртая волна врагов будет довольно серьёзная, так как до этого у Вас явно сняли здоровье. Убив их, осталось подняться на третье, последнее, здание и уничтожить Чжоу.

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Взломать замок;
  • Убить охранников;
  • Убить охранников;
  • Подняться на здание;
  • Уничтожить Чжоу
  • Убить охранников;
  • Подняться на второе здание;
  • Уничтожить Чжоу;
  • Убить охранников;
  • Подняться на третье здание:
  • Уничтожить Чжоу.

Галерея

Разное

  • Название миссии является отсылкой к песне «Hits frim the Bong»
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars