ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Я работаю на правительственное агентство. Не важно, на какое. Я попытаюсь не вводить тебя в заблуждение. Да, когда мы виделись в последний раз, я участвовал в боях в Латинской Америке, так как использую любые доступные средства. Это не делает меня торговцем наркотиками Right pointing double angle quotation mark

Highjack — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая главному герою Карлу Джонсону правительственным агентом США Майком Торено на его ранчо в Тьерра Робаде.

Описание миссии

Торено объясняет, кто он и для чего он здесь. Карл извиняется за то, что он сделал, но Торено говорит ему, чтобы он успокоился. Он нуждается в помощи Карла в выполнении одной работы, которую он не может сделать сам. Торено говорит, что это работа для двух человек, и Карлу будет нужен кто-то, чтобы помочь ему, Цезарь подходит на эту роль больше всего.

После небольшого разговора, Карл и Цезарь седлают мотоцикл и направляются за фурой, движущемся по шоссе в Сан-Фиерро по мосту Гарвер. Когда они догоняют его, Карл говорит Цезарю план, заставивший Цезаря занервничать, так как "Карл" не упомянул об этом по телефону.

После того, как они настигают грузовик, Карл направляет мотоцикл соответственно скорости грузовика, в то время как Цезарь готовится прыгнуть на него. В конце концов он выбрасывает водителя автомобиля. Карл садится в фуру и пригоняет ее в гараж в Доэрти.

Цели миссии

  • Вам нужно использовать мотоцикл чтобы была возможность подъехать ближе к фуре.
  • Подберите Цезаря и езжайте к фуре.
  • Держитесь рядом с левой дверью фуры и удерживайте мотоцикл в этом положении, пока Цезарь готовится к прыжку.
  • Садитесь в кабину фуры и езжайте в гараж.
  • Отвезите фуру в гараж.

Награда

Награда за выполнение миссии $7000, а также становится доступной миссия Interdiction.

Интересные факты

  • В бета-версии игры после этой миссии открывались дополнительные миссии дальнобойщика.
  • Если поехать по железнодорожному мосту, то Цезарь будет говорить: «Неужели мы угоняем поезд, холмс?» или «Мост для автомобилей вот там».
  • Номерной знак мотоцикла «PREACHER», что переводится как Проповедник.
  • На ПК-версии можно наблюдать интересный баг.
  • Если после кат-сцены в начале миссии убить Цезаря приезжого нам помочь,то его лоурайдер Savanna не будет лоурайдером,при нажатии на Capslock-побибикать т.c. сделать прыжок,он просто бибикнет а не прыгнет как все лоурайдеры.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -66 - Highjack (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas