ФЭНДОМ

High Wire — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу наркобароном Армандо Мендесом в особняке Мендесов на Прон Айлэнде, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор Вэнс приезжает в особняк Мендес, чтобы найти новую работу. Он находит Армандо Мендеса, и он беспокоится о Викторе. Армандо объясняет, что полицейские взяли их кокаин и Диего предложил объяснить полиции, что кокаин принадлежал Vance Crime Family и говорит, что он получил документ, показывающий участие Виктора в этом. Виктор приезжает на свалку в Литл-Гаити и садится в Maverick с магнитом. Первый контейнер с грузом находится около склада конфискованного имущества в Вайс-Порту, а после того, как Виктор поднимает его с помощью магнита, он бросает контейнер в международном аэропорту им. Эскобара. Второй и последний контейнер в настоящее время отправляется в полицейский участок в Малой Гаване на большом грузовике, Виктор поднимает его, прежде чем он попадает в полицейский участок и бросает его на то же место, где и предыдущий контейнер. Вдруг, когда он бросает второй контейнер, Диего попадает в беде, за ним гонятся Байкеры, которые наносят ущерб его машине и Виктор должен спасти его, прежде чем машина загорится. Виктор летит в Оушен Бич и забирает машину и в соответствии с инструкциями, он бросает ее на многоэтажной автомобильной стоянке.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Сесть в вертолёт, находящийся на городской свалке;
  • Сесть в вертолёт, как можно скорее;
  • Лететь к площадке, где находятся контейнеры;
  • Захватить контейнер;
  • Доставить контейнер в грузовой отсек;
  • Снять контейнер с грузовика прежде, чем он попадёт в полицейский участок Литл-Гаваны;
  • Доставить контейнер в грузовой отсек;
  • Забрать машину, пока байкеры не разбили её;
  • Оставить машину на парковке.

Сообщение после миссии

Братья Мендес: It is time we talked. Come and see us... (пиратская версия Пришло время поговорить. Иди к нам на встречу.) (если пройдены Where it Hurts Most и Farewell to Arms)

Награда

Награда за выполнение этой миссии $1500 и разблокировку Burning Bridges (если пройдены миссии Where it Hurts Most и Farewell to Arms).

Интересные факты

  • Многие люди путают Диего из этой миссии с Диего Мендесом, одним из лидеров картеля Мендес.
  • Пожалуй, самая сложная часть этой миссии, пересекать город за определённое время, чтобы забрать автомобиль Диего, в то время как Диего едет быстро и беспорядочно вокруг Оушен Бич. Практически единственный способ поймать его, это перехватить его автомобиль сразу на Океанском бульваре; на этот раз его автомобиль приближается к максимальным повреждениям и, если Вик не в состоянии захватить автомобиль перед тем, как Диего оказывается на улице, уровень довольно сильно поднимется.
  • Когда вы посадите машину на стоянку и завершаете миссию, магнит на Maverick'е будет исчезать.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 37 - High Wire

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories