ФЭНДОМ

High Stakes, Low Rider — миссия в GTA San Andreas, выдаваемая Цезарем Виальпандо.

Сюжет

CJ приходит к Цезарю и говорит, что хочет поучаствовать в гонке лоурайдеров. Цезарь говорит чтобы он отправлялся на старт. После гудка начинается гонка до пляжа Санта-Мария. CJ доезжает первым и получает заслуженные 1000$.

Цели миссии

  • Следовать за Цезарем.
  • Встать на свое место.
  • Прийти в гонке первым к финишу.

Награда

Интересные факты

  • Во время гонки у Кендл Джонсон используется бета-модель. Это связано с тем, что она редко появляется вне катсцен, поэтому у неё нету обычной игровой модели.
  • Две Majestic участвуют в гонке, не смотря на то, что Majestic не лоурайдер
  • Если провалить эту миссию, то Кендл будет звонить CJ и издеваться над ним. Это одна из нескольких миссий в игре, в которой может быть уникальный звонок от персонажа.
  • На линии старта водителями других лоурадер-машин являются члены Varrios Los Aztecas, но как только начинается гонка, они заменяются на обычных NPC.
  • После успешного прохождения данной миссии соперники, в числе которых Цезарь Виалпандо, не исчезают, как во многих миссиях, а продолжают сидеть в машинах, и за счет этого Цезаря можно убить, хотя дальше по сюжету мы видим его живым.
  • Эта миссия-шанс получить уникальный пуленепробиваемый Savanna Цезаря. Для этого нужно после прохождения миссии убить его и затолкать машину чем-нибудь в гараж.
  • После прохождения данной миссии, будет также пройдена "Гонка лоурайдеров" в Гоночном турнире Лос-Сантоса. Такая же ситуация с миссиями "Wu Zi Mu" и "Farewell, My Love...".

Уникальный телефонный звонок от Кендл

Телефонный звонок Карлу... Карл отвечает...

Карл: Да.

Кендл: Неудачник!

Карл: Да-да, Кендл. Ты когда-нибудь повзрослеешь?

Кендл: Только после тебя (смех).

Карл: Хорошо, тогда бы пора уже. Скажи Цезарю, что в следующий раз у меня будет машина побыстрее!

Кендл: Я не собираюсь помогать тебе, НЕУДАЧНИК!

Карл: (смех) До встречи.

Разговор закончен.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -25 - High Stakes, Low-rider (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas