Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki
Coastguard Maverick.jpg Это незавершённая статья о транспорте.
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Grand Theft Wiki, дополнив её.

Hexer —  мотоцикл-чоппер, представленный в The Lost and Damned, The Ballad of Gay Tony, Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Дизайн

TLaD & TBoGT

Имеет шестиступенчатую коробку передач. Внешне похож на West Coast Choppers CFL.

GTA V & GTA Online

Местонахождение

TBoGT

  • Уникальный Hexer Джонни Клебица можно получить благодаря миссии «Not So Fast»: для этого нужно протаранить стоящий у здания Hexer пожарной машиной на дорогу, после чего байк загорится, и миссия будет провалена. После этого нужно толкать сильной струёй воды байк на парковку к квартире Луиса (т.к. одновременно пламя будет тушиться водой, то мотоцикл не взорвётся). После того как Hexer будет на парковке, нужно «сохраниться» в квартире. После этого нужно некоторое время погулять по городу, т.к. байк будет находиться на парковке хоть и не горящим, но в ужасном состоянии. Спустя время, возвратившись, можно будет забрать байк с парковки в идеальном состоянии. Стоит отметить, что просто взять Hexer в этой миссии нельзя — в байк невозможно сесть.

GTA V & GTA Online

Разное

  • Hexer Джонни Клебица на самом деле взорван в The Lost and Damned в миссии «Shifting Weight». Однако, предполагается, что Клэй Симонс отремонтирует данный мотоцикл и доставит к Джонни.
  • Hexer — первое уникальное транспортное средство в серии игр Grand Theft Auto, выдаваемое протагонисту. Хотя этой функции не было в The Ballad of Gay Tony, она была повторно реализована в Grand Theft Auto V, где у каждого главного героя есть один или два уникальных транспортных средства, которые можно возвращать после уничтожения.

Галерея

Advertisement