ФЭНДОМ

Heavy Toll — миссия в TLAD, выдаваемая Элизабетой Торрес у неё дома в Южном Бохане.

Прохождение

Конкуренты Элизабеты из банды "Ангелов" собираются везти фургон с кокаином через Мост Ист-Боро, заранее договорившись с работниками пропускного пункта. Появление новых продавцов может сильно подорвать бизнес Элизабеты, а вот заполучить фургон очень выгодно как для Элизабеты, так и для Джонни , испортить день "Ангелов" для которого — одно удовольствие, особенно после разрыва перемирия. В помощь Элизабета пошлет Малька и ДеШона — байкеров, с которыми Джонни познакомился в "Hit The Pipe". Вместе с ними и ещё одним байкером Джонни добирается до пропускного пункта на мосту, где Джонни оглушает работника, а Мальк встаёт на его место. Он пропустит первые две машины и перекроет путь фургону. После первого выстрела вся охрана всполошится. Можно перестрелять всех, а можно просто сесть с Мальком в фургон и добраться до места назначения. Первый вариант лучше, так как байкеры могут уничтожить фургон. В любом случае, после приезда к гаражу в Индастриал миссия будет пройдена.

Во время пути к пропускному пункту можно вызвать Терри и Клэя, которые помогут в перестрелке. Во время звонка они оба скажут, что надо носить мелочь для проезда.

После миссии Элизабета по просьбе Мэллори скинет всем знакомым, включая Джонни SMS с телефоном таксопарка Романа Беллика — 555-2222. Отвечать абонент не будет, данный номер можно будет использовать в одной из будущих миссий.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

Галерея