ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Сверхскоростной мотоцикл, рвзгоняется с места и в карьер за 2 секунды. Не спрашивайте, разобьётесь ли вы на этом байке, или нет, это всего лишь вопрос времени. Заплатите и живите с приключениями. Right pointing double angle quotation mark
Southernsanandreassuperautos.com

  Hakuchou (яп. ハクチョウ - лебедь) - мотоцикл в Episodes from Liberty City, GTA V и GTA Online после обновления "Команда уцелевших". Производитель - компания Shitzu.

Описание

Японский спортбайк, схожий с реальным Suzuki Hayabusa 2008, отличается фирменной раскраской данной модели c иероглифом на обтекателе. Является самым быстрым спортбайком из встречающихся на улицах Либерти-Сити и Лос-Сантоса. Hakuсhou обладает отличным сцеплением и максимальной скоростью, но менее поворотлив и долго разгоняется, но легко и стабильно держится при езде на заднем колесе, что позволит слегка ускорить разгон. В GTA Online Hakuchou являлся мотоциклом с наивысшей максимальной скоростью до выхода обновления "Байкеры", где уступил своему усиленному варианту Hakuchou Drag - переименованному Hakuchou Custom из TLaD. Изменить внешний вид мотоцикла (кроме дисков) не представляется возможным.

Местонахождение

TLAD

  • Мотоцикл очень редко можно встретить на улицах Северной Голландии - передвигаются на нём в основном члены незаконного мотоклуба «Райдеры Аптауна».
  • Является транспортом некоторых мотоциклистов во время гонок, которые даёт Терри, но забрать байк себе, как и другие мотоциклы в этих гонках не представляется возможным - Джонни не будет реагировать на клавишу посадки в ТС.
  • После прохождения 12 гонок у Клея в меню выбора доставки мотоцикла появится Hakuchou.
  • После прохождения тех же 12 гонок Hakuchou будет спавниться рядом с обоими убежищами Джонни: рядом с клубом The Lost MC в переулке слева от выхода из клуба, и рядом с бывшим домом Брайана, доставшимся Джонни после миссии Bad Standing.
  • Если вы проедетесь на Hakuchou по Северной Голландии или Хоув-Бич, то с огромной вероятностью любой спортбайк, припаркованный или проезжающий мимо, будет именно марки Hakuchou (это работает и с другими добавленными в TLaD спортбайками).

GTA V и GTA Online

  • В GTA V мотоцикл часто появляется на улицах, но не продаётся в интернет-магазине.
  • в GTA Online мотоцикл можно приобрести в интернет-магазине.

Факты

  • Японский иероглиф "死" на обтекателе переводится как "Смерть".
  • В течение длительного времени на различных интернет-форумах [1] обсуждалось, действительно ли Hakuchou появляется в однопользовательском режиме The Ballad of Gay Tony, так как с точки зрения редкости он имеет аналогичное значение, как и Infernus из GTA IV, и не встречается ни в одной миссии. Однако в настоящее время доказано, что этот мотоцикл действительно можно увидеть, хоть и крайне редко. Однако эта крайняя редкость на самом деле является ошибкой программирования. В файле cargrp.dat (который назначает зоны появления транспортных средств и группы прохожих) в двух из трёх надписей "hakuchou" первая буква имени модели Hakuchou написана в верхнем регистре "Hakuchou", хотя игрой будет принято только имя модели, написанное полностью в нижнем регистре "hakuchou". Вот почему игра практически не распознаёт этот мотоцикл, и только по крайне редким случаям (благодаря тому, что всё таки в одном случае из трёх имя модели написано правильно) может появиться хоть один экземпляр. Когда вы исправляете эту опечатку, байк появляется чаще, но он все еще довольно редок.