Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Grease Sucho — третья миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани его матерью в своём ресторане Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Миссия начинается с того, что Тони снова приходит в ресторан его матери, чтобы произвести на неё впечатление и завоевать её уважение. Тони узнает о Дэне Сакко; Ма восхищается его способностями в уличных гонках и тем, что он проявляет уважение к своей матери, добавив, что отец Тони победил бы в гонке и убил Сакко. Сакко хочет принять участие в гонке, которая начнётся рядом с Портом Портленда.

После нахождения подходящего транспортного средства Тони едет к стартовой линии. Тони, Сакко (в Thunder-Rodd) и два других водителя (в Stallion’ах) участвуют в гонке вокруг Трентона, Чайнатауна, Квартала красных фонарей, Хепбёрн-Хайтс, Сент-Марка и Портленд-Вью в один круг.

После того, как игрок закончил гонку на первом месте, начинается катсцена с Сакко, который едет рядом с Тони и вскоре уезжает. Тони начинает погоню и убивает Сакко.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в машину и приехать к стартовой линии;
  • Доказать, что этот Сакко тебе в подмётки не годится. Выиграть гонку, а затем уничтожить его;
  • Уничтожить Сакко, ты его победил. Он убегает!

Смерти

Награда

Денежная награда за завершение миссии составляет 1000 $, а также разблокирована миссия «Dead Meat». Thunder-Rodd, автомобиль, которым управлял Сакко, также появляется на стоянке здания старой школы в Чайнатауне, хотя автомобиль Сакко также может быть получен в конце миссии, если он не был уничтожен.

Завершение этой миссии также открывает автомобильные гонки, которые иногда будут предлагаться.

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA_Liberty_City_Stories_-_Walkthrough_-_Mission_9_-_Grease_Sucho
Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories
Advertisement