ФЭНДОМ

Parker Это незавершённая статья.
Но, тем не менее, она улучшается участником Ks010. Если Вы желаете дополнить статью, обсудите вопрос доработки с этим участником.

Grand Theft Auto 2: The Movie — короткометражный фильм, длительностью восемь с половиной минут о GTA 2, снятый DMA Design (ныне Rockstar North) в качестве рекламной кампании игры.

Короткометражный фильм состоит из показа нескольких геймплейных функций Grand Theft Auto 2, показывая зрителю сюжет, и возможности, которые игра будет предлагать игроку.

Этот короткометражный фильм является единственным официальным видеоматериалом, который был снят в реальной жизни, а если быть точнее — в Нью-Йорке.

Видео на Youtube

Grand Theft Auto 2- Promo Movie

Grand Theft Auto 2- Promo Movie

События фильма

  • События фильма разворачиваются вокруг Клода Спида (в исполнении Скотта Маслена), главного героя Grand Theft Auto 2, в Anywhere City.
  • В начале фильма видно, что Клода преследуют деревенщины, видимо потому, что у Клода нету уважения со стороны этой фракции. Клоду удается убежать от Рэдников, и за одно украсть фургон другой фракции.
  • Внутри фургона Клод находит коробки с Zoom-Zoom, наркотическим лекарственным средством, изготовленным корпорацией Zaibatsu Corporation. Корпорация узнает о краже фургона, и следовательно и о краже наркотика. Корпорация отслеживает фургон, и отправляет за ним работника, чтобы тот узнал имя вора.
  • Клоду удается "раздобыть" припаркованный черный автомобиль, после чего Клод загружает коробки из фургона в этот автомобиль, и уезжает. Сотрудник Zaibatsu Corporation, вызванный на слежку за Клодом, наблюдет за ситуацией, и рассказывает обо всем менеджеру. Через описание вора, менеджер находит паспорт Клода по компьютерной базе данных, и направляет на него наемного убийцу (в исполнении Яна МакКью)
  • Клод направляется на базу Якудза, где продает им несколько пакетиков с Zoom-Zoom, и начинает работать на них. После совершения сделки, лидер банды посылает Клода спасти одного из членов, который был захвачен Кришнаитами. Клод покидает их укрытие
  • Во время поездки на черном автомобиле, Клода начинает преследовать автомобиль Департамента Полиции. Клод показывает им жест средним пальцем, и уезжает в Max Paynt. Полиция теряет его из виду. В Max Paynt он перекрашивает автомобиль в белый цвет. После завершения покрасочных работ, Клод уезжает из мастерской, и проезжает прямо около полицейской машины, однако они не признали его как преступника.
  • После окраски автомобиля, Клод отправляется к тайнику Русской мафии в порту, где просит их босса убить главаря Рэдников (Ника Конроя), но его просьба была отклонена. Однако Клод бросает несколько пакетиков с Zoom-Zoom на стол, после чего, глава русской мафии соглашается помочь Клоду.
  • Чтобы получить больший авторитет со стороны русской мафии, Клод отправляется на спасение членов банды Якудза по выданной ему инструкции. Он быстро находит фургон, и убивает водителя фургона тремя выстрелами, и после этого харкает на него. Открыв фургон, он обнаруживает других похищенных членов банды, но ему нужен только один, находящийся в конце фургона. Клод забирает этого члена, и доставляет его к своим "коллегам".
  • Ночью Клод направляется на фургоне к базе русских, и ждет их, чтобы выполнить налет на Рэдников. Русские выходят из магазина, и садятся к Клоду в фургон. Затем Клод везет их к клубу, в котором деревенщины с якудзой празднуют возвращение похищенных членов банды, но встреча прерывается Клодом и русскими. Начинается стрельба, а Клод покидает бойню с улыбкой на лице.
  • В конце концов, Клод находит очередной автомобиль, и приступает к его похищению, однако оно было прервано наемным убийцей, которого отправили из Zaibatsu Corporation. Звучит три выстрела. Клод падает. Убийца покидает территорию, оставил труп Клода возле машины.

Над фильмом работали

  • Алекс ДеРакофф - Ген. деректор
  • Роб Бенавайдес - Постановщик
  • Глен Ричардсон - Монтаж
  • Сэм Хаузер - Исполнительный продюсер
  • Джейми Кинг - Продюсер
  • Дэн Хаузер - игровые заставки

Актерский состав

Факты

  • Ранее Rockstar Games давала возможность скачать фильм с официальных серверов компании, поделив его на части в формате QuickTime 4, или скачать целиком. Однако все ссылки были удалены с серверов Rockstar.

Подробный анализ

Начало и побег

  • 0:00 - 0:05 Видео начинается. Показан один из районов Anywhere City. Камера фокусируется на дороге
  • 0:05 - 0:07 На дисплее появляется серая мозаика, на которой нарисован логотип Rockstar Games, и надпись "ROCKSTAR GAMES представляет"
  • 0:08 - 0:09 Вновь камера фокусируется на городе
  • 0:10 - 0:12 На дисплее появляется серая мозаика, на которой много раз написано слово "grandtheftauto", слова бегут вниз.
  • 0:13 - 0:15 слова grandtheftauto в предыдущей сцене заменяются на логотип Grand Theft Auto 2. Экран становится полностью белый.
  • 0:16 - 0:23 Клод Спид идет по мало-оживленной улице города
  • 0:24 - 0:25: Несколько Рэдников начинают нападение на Клода, который начинает бежать, чтобы спастись
  • 0:26 - 0:30: Клод поворачивает в право, в то время, как его преследуют Рэдники
  • 0:31 - 0:32: Клод сбивает случайного прохожего
  • 0:32 - 0:36: Клод скрывается за стеной, и ждет прибытия лидера Рэдников, который дает ему коленкой в голову, и оставляет лежать на полу. Клод бежит, остальные члены банды следуя за ним.
  • 0:37 - 0:46: Клод ускоряется, и перепрыгивает мусорные коробки, и сворачивает влево. Рэдники бегут за ним.
  • 0:47 - 0:53: Клод прыгает на капот красного автомобиля, и продолжает бежать
  • 0:54 - 1:00: Клод оторвался, и у него теперь достаточно времени, чтобы успеть украсть тачку, ему попадается на глаза белый фургон с водителем. Клод "любезно" просит водителя уступить ему место, после чего скрывается на этом белом фургоне
  • 1:01 - 1:06: Клод крадет фургон, и оставляет Рэдников позади
  • 1:07 - 1:08: Водитель фургона опомнился, и звонит в корпорацию, чтобы сообщить о пропаже и описать вора
  • 1:09 - 1:10: На другом конце провода менеджер отслеживает фургон на компьютере
Parker Это незавершённая статья.

Слежка начата

1:11 - 1:19: внутрь фургона, Клод понимает, что этот принадлежал к Корпорации Zaibatsu, поскольку был полон коробок с наркотиком (возможно, Зум-Зум). Перед такой факт, Клод радуется. 1:20 - 1:21: В офисе Корпорации Zaibatsu, один и тот же оператор из предыдущей сцены ищет людей с особенностями вора, давая вкладка " сведения о Клод 1:22 - 1:25: фотокамера фокусируется снова на Клода из передней части фургона. Затем, угол меняется, до боковой улицы, где находился припаркованный черный автомобиль. 1:26 - 1:40: Клод опускается пикапа, открывает багажник автомобиля и необходимости сохранить в нем все коробки препарата в фургон.