Grand Theft Wiki
Advertisement
Grand Theft Wiki

Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony

Tbogt.jpg

Разработчик Rockstar North
Издатель Rockstar Games
Даты выпуска 29 октября 2009 (Xbox 360)
11 апреля 2010 (PS3, PC)
Платформы PS3, Xbox 360, PC
Движок RAGE
Жанр 3D-шутер, автосимулятор, экшн, открытый мир

Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony — второй и последний из дополнительных эпизодов для игры Grand Theft Auto IV, выпущенный ранее эксклюзивно для консоли Xbox 360 и уже позже ставший доступным на PC и PS3. Проект вышел 29 октября 2009 года на Xbox 360, 11 апреля 2010 года — на PS3 и PC. Доступен для приобретения как через Xbox Live, PSN и Steam, так и в составе издания издания Episodes from Liberty City.

Сюжет

Второй эпизод Grand Theft Auto IV называется «The Ballad of Gay Tony».

Главным героем является Луис Лопес — личный телохранитель легендарного импресарио ночных клубов Либерти-Сити — Тони Принса (также известного, как «Гей Тони»), владеющего клубами "Hercules" (для гомосексуалов), и "Maisonette 9" (для гетеросексуалов). Тони совершает несколько ошибок, и его подсаживает на крючок Рэй Булгарин, главарь преступного синдиката Булгарина, одной из ячеек русской мафии в Либерти-Сити, который желает прибрать к рукам его клубы. Тони остаётся надеяться только на Луиса, который помогает ему, так как именно Принс дал Луису работу, «вывел в люди» из бедных кварталов Нортвуда, и в целом устроил его новую жизнь.

Геймплей

Второй эпизод Grand Theft Auto IV, The Ballad of Gay Tony показывает Либерти Сити, наполненный оружием, гламуром и грязью. Вместе с новым главным героем — Луисом Лопесом, личным помощником Тони Принса, игрокам предстоит бороться с русской мафией и другими конкурирующими криминальными семьями.

Особенности

  • В дополнении появилась новая система рукопашного боя, часть приёмов показывается в трейлерах.
  • Также у игроков теперь возможность ставить систему закиси азота на автомобили.
  • Стали доступны новые мини-игры — танцы, выпивка, обливание шампанским, подпольные кулачные бои, и др.[1]
  • Теперь можно заняться управлением одного из клубов. Мы можем как исполнять прихоти VIP гостей, так и заниматься охраной, и фейс-контролем.[2]
  • Добавили возможность перепроходить пройденные миссии. Аналогичная функция была реализована в Manhunt и GTA Chinatown Wars.

Новое оружие

Пистолет .44 — крайне мощный пистолет, созданный для быстрых и точных убийств. Имеет магазин в 8 патронов.

Автоматический дробовик — обладает достаточно слабой отдачей и при этом сочетает в себе силу выстрела обычного дробовика с хорошей скорострельностью (интересно, что скорострельность штурмового дробовика из The Lost and Damned намного выше, чем у данного, несмотря на название). Это делает его идеальным оружием при сражении с несколькими противниками. В дополнение к этому есть возможность использовать разрывные патроны, которые позволяют уничтожать транспортные средства с невероятной скоростью. Ёмкость магазина — 20 патронов. Реальный аналог — MPS AA-12.

Штурмовой ПП — лёгкий, точный, компактный. Это оружие просто создано для сражений в городе. Идеальное оружие для стрельбы по головам. Имеет хорошую скорострельность, большой магазин в 50 патронов и глушитель, от которого, однако, нет никакой пользы, так как выстрелы при стрельбе всё равно слышно также, как и при стрельбе с другого оружия. Помимо бесполезного глушителя имеет также коллиматорный прицел, который из-за отсутствия вида от первого лица также бесполезен. Реальный аналог — модифицированный FN P90.

Золотой ПП — золотой пистолет-пулемёт. Обладает огромной скорострельностью, хорошим для своего класса уроном, но маленьким для своей скорострельности магазином в 30 патронов. Создан для человека, у которого есть всё. Реальный аналог — IMI Uzi.

Тяжёлый пулемёт — пулемёт, обладающий отличной скорострельностью, огромным магазином в 200 патронов, но крайне слабым уроном (на уровне обычного пистолета из Grand Theft Auto IV) для своего класса. В связи с этим полезным он будет, в основном, только если стрелять по головам. Реальный аналог — M249 SAW (он же FN Minimi).

Улучшенная снайперская винтовка — обладает по сравнению с боевой снайперской винтовкой увеличенными радиусом стрельбы, скорострельностью и новым (достаточно неудачным) зеленоватым прицелом. Также есть усовершенствованные заряды, которые взрываются при попадании куда-либо. Реальный аналог — DSR-1.

Бомба-липучка — с помощью неё можно заминировать какой-либо объект или транспортное средство и подорвать их дистанционно. Также, если выстрелить в заложенную бомбу, то она взорвётся.

Парашют — является отличным выбором для высадки на вражескую территорию, быстрой эвакуации из высотных зданий и бейсджампинга. На просторах Либерти-Сити находится девять зданий, с которых можно совершить сумасшедшие прыжки.[3]

Также в The Ballad of Gay Tony доступен гранатомёт, который был добавлен в предыдущем эпизоде — The Lost and Damned. Остальное оружие, добавленное в прошлом эпизоде, разработчики убрали.

Новые транспортные средства

Rockstar North добавили в игру 24 новых транспортных средств.

Воздушный транспорт

  • Buzzard — небольшой манёвренный вертолёт, вооруженный ракетницами и стационарными пулемётами.
  • Skylift — огромный грузовой вертолёт.
  • Swift — скоростной и комфортабельный вертолёт для доставки VIP-персон.

Мотоциклы

Лодки

Машины

Также в гоночных миссиях на некоторых машинах будет возможно активизировать систему закиси азота.

Дополнения к саундтреку

Основная статья: Саундтрек Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
Список треков, добавленных на радио в The Ballad of Gay Tony еще не анонсирован полностью. Однако уже известно что Rockstar Games добавили полностью новую радиостанцию — Vice City FM, которая напоминает нам об игре GTA: Vice City. На новой радиостанции мы сможем услышать в лучшую музыку «восьмидесятых». Эта радиостанция будет доступна только в издании «Episodes from Liberty City». Кроме новой музыки, появилось новое радио-шоу на Intergrity 2.0[4]

Многопользовательская игра

Как и в самом аддонне The Ballad of Gay Tony, так и в его режиме мультиплеера можно использовать все новые экземпляры оружия, и обновлённый автопарк. Появились новые возможности по «кастомизации» персонажа — новая одежда, очки, шляпы. Кроме этого:

  • Обновились режимы Deathmatch/Team Deathmatch. Теперь за каждую помощь в убийстве противника вам дадут бонус в размере 25$. За убийство подряд 3, 5 или 10 противников игроку выдаются бонусные здоровье и броня, а также вознаграждение в 125$. Для игры станут доступны следующие локации города: CC Plaza, Meadow Hills, Firefly Island, Alderney Building Site, Varsity Heights, Factory, Construction, Acter Power Station, Pier 45, Castle Gardens Park, Boat House, Easton Subway, Warehouse, Hospital, Waste, Trespass, Museum.
  • В режиме Free Mode вместе с аддоном у игроков появились новые занятия, такие как онлайн-чемпионаты по бейсджампингу, развлечения с новой техникой и др.
  • Для режимов Race и GTA Race сделано новое разделение на классы автомобилей.
Sports Cars: Bullet GT, F620, Infernus, Turismo, Coquette, Comet
Luxury: Serrano, Huntley Sport, Super Diamond, Cognoscenti, Schafter, Habanero
American Classic: Dukes, Vigero, Stallion, Tampa, Sabre GT, Manana
Sports Bikes: Akuma, Hakuchou, Double T, Vader, PCJ 600, NRG 900
APC (только в режиме GTA Race): БТР
Также игрокам предоставлены новые трассы: Tour D’Algonquin, Grand Tourer, Go Both Ways, Burn your Bridges, Tar Macked, Club Class, Jumpyard Dodge, Upper Junction, Mind the Gap, Meadows Park & Ride, Meat your Marker, Original Outlook, Fly By, Damn Rotten Hills, Round the Horny.[5]

Оценки игровых изданий

Издание New York Times опубликовало положительную рецензию на игру.

Факты

  • Специально к выходу игры Rockstar Games подготовили серию эксклюзивных футболок с логотипами игры, и издания «Episodes from Liberty City».[6]
  • Rockstar Games добавили следующие достижения:
    • Gone Down — Complete all base jumps (5G)
    • Diamonds Forever — Complete the Trinity (5G)
    • Four Play — Hit a flag with a golf ball four times (10G)
    • Bear Fight — Win the L.C. Cage Fighters championship (15G)
    • Catch the Bus — Dance perfectly in both Tony’s nightclubs (15G)
    • Snow Queen — Complete 25 drug wars (20G)
    • Adrenaline Junkie — Freefall for the longest possible time (25G)
    • Maestro — Finish the Ballad (30G)
    • Past the Velvet Rope — Score 80 % or above in all missions (45G)
    • Gold Star — Score 100 % in all missions (80G) [7][8]
    • Может являться отсылкой к фильму - "от колыбели до могилы"

Список официальных видеороликов

Примечания

Ссылки

Icon-G.png
Серия Grand Theft Auto
Advertisement