Get Lost — последняя миссия в GTA TLAD, выдаваемая Джонни Клебицу конгрессменом Томасом Стаббсом в клубе "Пропащих" в Эктере.

Ход миссии

После смерти Джима Джонни получает телефонный звонок от Томаса Стаббса и говорит, что не хочет выполнять работу для конгрессмена. Стаббс говорит, что это очень важно, и устраивает встречу с Клебицем в клубе "Пропащих". Конгрессмен объясняет, что Рэй Боччино и семья Пегорино находятся под наблюдением, а экс-президент "Пропащих" Билли Грей собирается дать показания в суде против клуба. Джонни тут же отправляется в Государственное исправительное учреждение района Олдерни. Приехав, он звонит Терри и просит его приехать вместе с Клэем к тюрьме. Когда приедет Терри, можете забрать из фургона любое бесплатное оружие на ваше усмотрение. Но я советую взять максимум патронов для АК-47/М4, бронежилет и РПГ. Потом нужно подойти к воротам, взять РПГ, выстрелить в ворота, и... понеслась! Сначала убейте всех охранников поблизости. Прячьтесь за укрытиями, вуслеживайте копов на радаре, ведите режим слепого огня. Терри и Клэй в этой миссии вам очень помогают: они отвлекают на себя большую часть внимания, что значительно облегчает перестрелку. После отражения четырех волн охраны и спецназа вам дадут возможность казнить Билли. Берем в руки пистолет, целимся и смотрим кат-сцену с казнью. После расправы с предателем садимся на наш Hexer и мчимся за Терри и Клэем, выезжаем за территорию тюрьмы и возвращаемся с бандой в клуб. Смотрим кат-сцену, где Джонни встречается с Терри, Клэем и Ангусом, и все четверо сжигают клуб. После этого идут титры.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Добраться до банды;
  • Поговорить с Терри о бесплатном оружии;
  • Взорвать ворота;
  • Убивать всех, кто попадётся на пути;
  • Убить Билли;
  • Вернуться к Терри и Клэю и сесть на свой мотоцикл;
  • Следовать за Терри и Клэем;
  • Вести "Пропащих" обратно в клуб.

Галерея

Icon-G.png
Миссии в Grand Theft Auto: The Lost and Damned