ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Вопрос на миллион: как поднять клёвый винтажный мотоцикл по почти вертикальному склону холма, покрытому пылью, камнями и останками неумелых водителей? К чёрту углепластиковые панели и бортовые компьютеры. Иногда проблема требует простого решения - такого как заднее колесо от броневика, обмотанное стальными цепями. Пора вернуться к истокам. Right pointing double angle quotation mark

Gargoyle (рус. Гаргулья) - мотоцикл в GTA Online, появившийся в обновлении "Лихачи и трюкачи". Производитель - Western Motorcycle Company.

Описание

Раллийный мотоцикл, созданный под впечатлением винтажного мотоцикла Indian 101 Scout, перекомпонованного в хиллклимбер. Благодаря превосходному сцеплению.  показывает неплохие результаты по проходимости и езде по пересечённой местности, а на асфальте, благодаря отличному разгону и максимальной скорости, оставляет байкерские чопперы далеко позади, находясь на одном уровне со стритфайтерами и большинством спортбайков.

Единственный недостаток - более слабая устойчивость к авариям и приземлениям с больших высот чем у других мотоциклов, что увеличивает риск мотоциклиста оказаться на земле при незначительном столкновении. Перевернувшийся мотоцикл может встать вверх колесами, после чего на него невозможно сеть, предварительно не перевернув его набок. Приземляться желательно с небольшим наклоном на заднее колесо. 

Установка дисков "Большие спицы" может создать баг, который позволяет при езде на заднем колесе разгонять Gargoyle до скоростей, превышающих максимальную скорость Hackuchou Drag, что ставит этот мотоцикл в один ряд с наибыстрейшими.

Модификация

После выхода обновления Битва на арене на этот мотоцикл можно установить модификацию "Deathbike" находясь в мастерской арены, а так же установить 3 из возможных стилистики. Обладает аналогичными ходовыми характеристиками, на которые действует баг с "Большими спицами" (Кроме "Фантастики").

Галерея

Gargoyle

Deathbike