ФЭНДОМ

G-Spotlight — миссия в GTA: Vice City, выдаваемая в Inter Global Films.

Описание

Сюжет

Чтобы способствовать запуск фильма, Inter Global Films нужен большой трюк. Стив вспоминает какими еще в тот день были торжественные мероприятия. Лимузины и прожектора. Томми Должен найти большой прожектор, чтобы отразить изображение на здании через дорогу.

Прохождение

После катсцены Томми бежит к мотоциклу PCJ-600, и едет в офисное здание в Даунтауне. Он едет по лестнице на нижний этаж и заезжает в лифт, там будет небольшой ролик. Затем Томми прыгает через стекло на другое здание (В сторону смотрящего на окно) и прыгает по маркерам пока не достигнет прожектора. Он прыгает с мотоцикла и идет к прожектору, включает прожектор в сторону здания через дорогу. На свете прожектора изображена грудь Кэнди Сакс с надписью Suxxx под ней. Миссия завершится и киностудия начнет приносить доход в 7.000$.

Можно использовать альтернативный вариант прохождения (С помощью Police Maverick на вертолётной площадке неподалёку), который является более быстрым и полезным, однако есть вероятность смерти при прохождении через правый корпус, но после этого он станет простым. другим способом является использование Maverick с Hyman Condo (Если вы купили это здание), упасть сразу на второй прыжок. Но на этот раз вместо того чтобы подгонять мотоцикл к лифту взять Maverick в Hyman Condo. затем с помощью его лететь через чекпоинты. Но при использовании вертолёта вы не завершите несколько уникальных прыжков, которые необходимы для 100% прохождения.

Цели Миссии

Цели для завершения миссии:

  • Езжайте в Даунтаун и направляйтесь к прожектору для его контроля.
  • Возьмите быстрый мотоцикл для прыжков. Охранники обычно ездят на PCJ-600.
  • Вам нужно пробраться на крышу одного из зданий. В офисе есть лифт.
  • Разбейте окно и езжайте к прожектору. Успейте до 7:00

Диалоги

Кэнди: Мне очень жаль, но я не могу это проглотить.

Стив: О, ДАВАЙ, дорогуша! Он висит, как китовая кишка у всех на обозрении, как ты не чувствуешь этого?!

Кэнди: Но Стиви...

Томми: Как там мой звёздный директор?

Стив: О Боже. Битва между артистичной целостностью и прыгающим насосом продолжается без изменений. И, прежде чем ты спросишь, да все четыре видео будут отправлены... Дорогуша, ты можешь не загораживать ЭТО от камеры, ПОЖАЛУЙСТА, он стоит нам в час больше, чем ты!

Кэнди: О, прости, Стив.

Томми: Я вот что подумал - нам нужен настоящий трюк, чтобы произвести фурор. Что-нибудь, что действительно нанесёт удар по городу. Есть идеи?

Стив: Ну... раньше они устраивали гала-представления: звёзды, лимузины, ночное небо, исчерчённое прожекторами...

Томми: Прожектора! А у меня есть идея...

Стив: ...да, да, да! Платья, драгоценности, лимузины... Да, мадам, конечно, мадам... пресса, вспышки камер...

Звонок после миссии

Кент: Томми, это Пауло. Как сам, как дела?

Томми: Что тебе нужно, Пол? Мне не нужны шмотки с фальшивыми лейблами.

Кент: Забавно, приятель. Я вообще-то не занимаюсь таким шмотьём. Я всего лишь позвонил, чтобы узнать, не могу ли я поучаствовать в одном из твоих фильмов. Там в Англии я чем только не занимался... Я повидал не меньше тебя, сынок.

Томми: Пол, спасибо за предложение, я буду иметь в виду.

Кент: Серьёзно, не забудь обо мне. После всего что я для тебя сделал.

Томми: Вот об этом как раз я и пытаюсь забыть.

Интересные факты

  • Название миссии является отсылкой к слогану "G-Spot"
  • Иногда в ролике внутри лифта можно услышать смешной шум.
  • Если в момент, когда игрок достигает последней контрольной точки, PCJ-600 загорится, то после заставки с опускающейся лестницей мотоцикл не взорвется, но по-прежнему будет сильно дымить.
  • Если пройти эту миссию на мотоцикле не получается, можно выполнить её с помощью вертолёта.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City