ФЭНДОМ

Schyster Fusilade - двухдверное купе, присуствующее в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online

Дизайн

Машина полностью срисована с Chrysler Crossfire. Также с машины срисовали несколько деталей из BMW Z4, из нее срисована задняя часть. Колеса были скопированы от Feltzer и Sentinel

Производительность

Автомобиль работает на 3-литровом двигателе V6 в соответствии с badging. Он способен обеспечить отличное ускорение и приличную максимальную скорость. Легкий вес и хорошее распределение веса автомобиля делает его очень ловким, позволяя ему вырезать углы на высоких скоростях с минимальной избыточной поворачиваемостью. Однако долговечность может быть лучше, так как автомобиль может выдержать только несколько лобовых ударов, прежде чем его двигатель выйдет из строя. Его передние колеса склонны к изгибу и блокировке после жестких посадок и лобовых столкновений.

Модель двигателя выглядит как двойной распределительный вал inline-4, хотя значки указывают на другой (3,0-литровый впрыск топлива V6). Крышка двигателя противоречит модели внизу, в которой крышка, по-видимому, свободно основана на типичной крышке двигателя V8, принимая во внимание болты крышки клапана и впечатления от входа свечи зажигания.

Fusilade является одним из лучших вариантов транспортных средств для игроков, которые не хотят тратить деньги на покупку автомобилей из Интернета в игре, но все еще хотят хорошо работающий автомобиль. Однако, если игрок хочет иметь более одного человека, Oracle, Sultan и Felon являются другими хорошими вариантами в том же отношении.

Местоположение