ФЭНДОМ

Cheval Fugitive - седан в Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Этот автомобиль, похоже, основан на Holden Caprice и имеет очень агрессивные образования, которые, похоже, были вдохновлены австралийским стилем, найденным на Holden VF Commodore. На дизайн автомобиля также может повлиять Chevrolet Impala десятого поколения.

У основания переднего бампера спортивное влияние очень распространено. Передний бампер оснащен главным центральным вентиляционным отверстием, основание которого имеет вставку из углепластика. С обеих сторон этого вентиляционного отверстия есть два, менее высоких отверстия, внутренние края которых параллельны внешним краям центрального вентиляционного отверстия. Над центральным вентиляционным отверстием расположена большая решетка радиатора с хромированными краями и горизонтальной хромированной полосой, разделяющей ее на две половины, как на Chevrolet Malibu восьмого поколения. Блоки фар имеют изогнутые нижние края, которые почти продолжают кривизну нижнего края решетки радиатора. Капот / капот имеет основную приподнятую область, края которой проходят от верхнего угла главной решетки до соответствующего угла ветрового стекла. Автомобиль имеет зеркала заднего вида внешние оболочки выполнены из углепластика.

Производительность

Fugitive является одним из самых быстрых четырехдверных седанов в игре, имея то, что смоделировано как двухкамерный 4-цилиндровый двигатель, автомобиль работает на высоких скоростях в выше среднего времени. Максимальная скорость также очень высока для своего типа, и должно к свой над средний регулировать, она могл держать на быстром ходе проконтролировано профессионально, позволяющ корабль выполнить плотные маневры вокруг движения. С другой стороны, из-за его высокой мощности в сочетании с его резкой обработкой, некоторая избыточная поворачиваемость все еще присутствует, однако, когда она контролируется квалифицированным водителем, это может не представлять проблемы. Торможение также приемлемо для транспортного средства своего класса, хотя его можно считать побитым другими транспортными средствами в Седанах и многими в спортивном классе.

В целом, Fugitive является средним по своему классу, делясь средней управляемостью и ускорением, хоть и внушительной максимальной скоростью, похожей на то, что производят другие по производительности автомобили в игре.

Известные владельцы

Местонахождение

  • Белый Fugitive появляется к северо-западу от Пустыни Гранд-Сенора
  • Если переиграть миссию Blitz Play, Fugitive использован как машина для отхода. Он находится к северу от Cypress Flats, припаркованных на стоянке у реки.

Факты

  • Полицейская версия Fugitive планировалась появится в игре, но по непонятным причинам её вырезали.
  • Это ошибочно называют Vapid Fugitive на southernsanandreassuperautos.com начиная с обновления 1.06. Статья Newswire от 23 декабря 2013 также ссылается на него под этим именем.
  • После патча 1.10 ошибку исправили.
  • Диски по умолчанию идентичны тем, которые были найдены на Chevrolet Malibu LTZ 2012 года.
  • Радиостанция по умолчанию играет Non Stop Pop FM
  • Как ни странно, при завозе Fugitive через автомойку он либо застрянет между прядильщиками, либо будет перевернут на бок. Причина этого до сих пор неизвестна.
  • При вступлении GTA Online, если игрок выберет Fugitive, то Ламар упомянет он выбрал эту машину.
  • Название Fugitive переводится как Беглец.