ФЭНДОМ

Frosting on the Cake — сюжетная миссия в игре Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, выдаваемая протагонисту Луису Лопесу его другом и боссом Геем Тони.

Описание

Луис застаёт в квартире Тони целую вечеринку, однако самого Тони на этой вечеринке нет. Луис находит Тони храпящим вдалеке от остальных и требует вспомнить о делах. Оказывается, Тони требуется купить для мафии какие-то нелегальные бриллианты за два миллиона долларов. Они вместе с Эваном выходят из квартиры где их пути разделяются. Луис едет на дело с Эваном, а Тони решает ехать на отдельном лимузине.

Компания приезжает к кораблю "Platypus", где они встречаются с Поваром, который просит за бриллианты 2 миллиона долларов. Почти завершённая сделка срывается группой байкеров из банды "Пропащие". Луис и Тони сбегают на Stretch E, разделившись с Эваном, который уехал в противоположном направлении. Луис начинает отбиваться от байкеров, используя клейкие бомбы. Вскоре появляются копы, которых также надо истребить. Одному из них удаётся подстрелить водителя лимузина, поэтому Луис садится за руль и отвозит Тони в Maisonette 9. Вскоре они узнают, что Эван погиб в перестрелке с байкерами.

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Поехать в доки;
  • Использовать бомбы липучки чтобы избавится от байкеров;
  • Избавиться от копов;
  • Отвезти Тони обратно в клуб.

100% прохождение

Для того чтобы пройти миссию на 100%, игрок должен:

  • Время выполнения: 5:45;
  • Получить не более 50% урона;
  • Аккуратно метать бомбы липучки;
  • Избавится от копов за 35 секунд.

Галерея