ФЭНДОМ

«From Zero to Hero» — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу его братом Лэнсом Вэнсом в его комнате в отеле в Деловом районе, Вайс-Сити.

Миссия

Лэнс обнаружил, что в городе перевозят кокаин и хочет украсть его. Виктор не заинтересован в этом, однако соглашается, узнав, что груз принадлежит его злейшему врагу Джерри Мартинесу. Виктор и Лэнс покидают отель и едут в доки в Литл-Гаити на Sentinel XS Лэнса. Они встречают нескольких людей Мартинеса, которых они убивают, а затем крадут два Barracks OL, содержащих кокаин. Лэнс и Виктор уезжают, сумев избежать других мужчин Мартинеса на Bobcat'ах и Sentinel’ах XS. Они доезжают до моста, соединяющего с Вашингтон Бич, где Мартинес начинает стрелять ракетами по грузовикам из Hunter'а. Виктору и Лэнсу удаётся попасть на другую сторону моста, где их ждёт полиция, которая отпугивает Мартинеса. Виктор и Лэнс затем доезжают до своего нового дома и завозят два грузовика в гараж.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Поехать к докам в Литл-Гаити;
  • Уничтожить бандитов. Защитить Лэнса и грузовики;
  • Сесть в грузовик;
  • Следовать за Лэнсом;
  • Пересечь мост, избегая огня с вертолёта;
  • Следовать за Лэнсом.

Сообщение после миссии

Луиза Кэссиди-Уильямс: Lance tells me you’re gonna be rich… Does that mean you don’t have time for me no more? (пиратская версия Лэнс говорил, что вы станете богатыми… Это значит, что у тебя больше не будет на меня времени?)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии $3000. Миссия Brawn of the Dead разблокирована, как и районы Оушен Бич, Вашингтон Бич и Вайс-Пойнт. Миссия также открывает управляемые самолеты и суда (и связанных с ними побочные миссии). Кроме того, новые транспортные средства, такие как Infernus станут доступны (что сделает возможным для завершения побочную миссию Civil Asset Forfeiture Impound). Кроме того, теперь становится возможным достичь 6 звёзд уровня розыска.

Интересные факты

  • В новостях по радио, которые следуют за успешным завершением миссии, содержатся непрерывные ошибки. Диктор говорит, что рейсы из аэропорта Эскобар возобновились. Однако в нескольких ранних миссиях, таких как Snitch Hitch, Виктор встречается с прилетающими людьми, и можно увидеть самолеты, прилетающие на взлетно-посадочную полосу. (Это возможно только, если исходящие рейсы были прекращены).
  • Когда вы крадете Barracks OL, радиостанция будет настроена на V-Rock и песня «Holy Diver» всегда будет играть.
  • Если вы провалили миссию, вы будете возрождаться рядом с Южным мостом и она будет заблокирована.
  • После завершения этой миссии, миссии на западном острове ещё будут по мере прохождения игры.

Галерея

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 30 - From Zero to Hero

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories