ФЭНДОМ

«Frighteners» — третья миссия в Grand Theft Auto: Liberty City Stories, выдаваемая протагонисту Тони Сиприани Доном семьи Леоне Сальваторе Леоне в его доме в Сент-Марке, Портленд, Либерти-Сити.

Миссия

Тони приходит к Сальваторе, чтобы получить новую работу. Сальваторе просит напугать нескольких боссов союза, чтобы они разрешили использовать доки. Тони садится в автомобиль и гонится за одной из больших шишек союза. Он врезается в автомобиль и в конце концов заставляет босса союза выйти из своего автомобиля, после чего избивает.

Тони гонится за вторым боссом союза, снова заставляет его выйти из машины и избивает, избегая при этом выстрелов из пистолета босса союза. После этого Тони гонится за третьим боссом союза и опять избивает его. После того, как все три босса союза изменили своё мнение, миссия завершается.

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Напугать шишек союза. Убедиться, что они всё правильно поняли.
  • Найти ещё одного босса.
  • Найти ещё одного босса.

Награда

Награда за завершение миссии составляет 1000 $. Миссия Rollercoaster Ride будет разблокирована. Также станут доступными костюм карающего ангела и побочная миссия Avenging Angels.

Интересные факты

  • Игрок может убить одного из профсоюзных боссов, но убийство второго босса приведёт игрока к провалу миссии, так как цель игрока — напугать их, а не убивать.

Видеопрохождение

PS2-версия IOS-версия
GTA Liberty City Stories - Walkthrough - Mission 18 - Frighteners

GTA Liberty City Stories Mobile - Mission 18 - Frighteners

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Liberty City Stories