ФЭНДОМ

Friend or Foe? - миссия в игре Grand Theft Auto: Chinatown Wars, выдаваемая протагонисту лидером Триады Синем Цзяомином.

Описание

По словам Ченя, на базе Гангстеров находится сейф с файлами, которые могут указать, кто предатели и предатели ли корейцы вообще. Для этого нужно взорвать стену и забрать этот сейф.

Прохождение

Нужно сесть в Burrito. Заезжайте в небольшой переулок, где Вас будет ждать бомба. Теперь нужно поехать к одной из баз корейцев. Там Хуан установит бомбу (нужно повторять кнопки, как это было в Double Trouble). Она взорвётся, стена разрушится, а Чень с неизвестным Триадой забежит внутрь. Нужно пригнать фургон задом к пробоине. Теперь проблема - корейцы, которые пытаются защитить базу. Они будут приезжать волнами на Chavos. После убийства последнего бандита, нужно сесть в фургон. Езжайте обратно в гараж, где и начиналась миссия. По пути Вас попытаются убить корейцы. После небольшой мини-игры, в которой требуется взломать замок, начнётся катсцена. Чень убедится, что Хуан не крыса, попутно оскорбив его. Хуан не смирится с этим и попутно скажет «Ты мудак. Ты знаешь это? Ты просто мудак.»

Цели миссии

Для того, чтобы выполнить задание, игрок должен:

  • Сесть в фургон;
  • Подобрать бомбу;
  • Ехать на базу корейцев;
  • Установить заряд;
  • Пригнать фургон;
  • Защитить фургон;
  • Сесть в фургон;
  • Добраться до гаража;
  • Взломать сейф.

Галерея

Разное

  • После миссии, на месте, где была взорвана стена, будут прибитые доски.
  • В PSP версии, во время взлома сейфа появляется лишь небольшое окно, в то время как на мобильных версиях взлом открывается на весь экран.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Chinatown Wars