ФЭНДОМ

Fresh Meat — миссия в Grand Theft Auto V, в которой Франклину нужно спасти Майкла из плена Триад.

Прохождение

Франклину звонят по телефону Триады и рассказывают, что Майкл у них в плену. Играть нужно только за Франклина, так как Тревор неизвестно где шляется, на него нет надежды (и вообще, в тот момент он был заинтересован в смерти Майкла). При помощи мобильника Франклин отслеживает, где примерно находятся Триады. Тут нет GPS, которое показывает улицы, по которым следует ехать. Есть просто слабое мерцание маркера и надо двигаться к нему по наитию, как вздумается. Герой пробирается на завод, где прячут Майкла затем расправляется с охраной. Затем он идёт на крики Майкла. Спасает его и идет обратно. Теперь можно играть и за Майкла, и при этом, хотя он и достаточно ослаб и еле плетется, в плане перестрелок он все равно лучше Франклина. Затем протагонисты уходят от погони китайцев (оторваться от них не составляет труда).

Прохождение миссии на 100 % 

  • Выбрать другого персонажа не более 3 раз
  • Завершить задание с точность стрельбы не менее 70%
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову
  • Спасти Майкла за 3 мин 30 сек
  • Не ставить меток на карте

Советы по прохождению:

  • Активно пользуйтесь укрытиями
  • Используйте скорострельное оружие или дробовики
  • Перед тем, как уехать с мясобойни, уничтожьте вторую стоящую рядом машину или же подождите двух врагов, бегущих за вами. Это ускорит прохождение и избавит от погони в конце миссии.
  • Если у вас проблемы с точностью стрельбы, то в конце миссии выпустите 3-4 магазина в любую машину. это повысит общую статистику точности и будет выполнено одно из условий прохождения миссии на золотую медаль.

Интересные факты:

  • Вторая миссия, где игрок использует приложение Trackify.
  • На скотобойне некоторые враги стоят около рабочего оборудования: пил, мясорубок, чана с химикатами. Если убить этих врагов, то они упадут в мясорубки/на пилы и станут фаршем.
  • Эта миссия похожа на миссию The Meat Business  из GTA San Andreas: перестрелка на мясобойне, спасение напарника, доставка напарника к его дому.
  • В начале ролика, где Тревор случайно упал споткнувшись об забор и злится из-за того, что Франклин засмеялся, это была импровизацией Стивена Огга.