ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark Знаешь, семья Форелли послала людей, чтобы убить меня. Их самолет скоро прибудет — они прилетают под видом музыкального квартета. Я сначала хотел послать парней, чтобы они оказали им радушный прием, но, эээ, может быть ты сам позаботишься об этом. Right pointing double angle quotation mark

Freefall — миссия в Grand Theft Auto: San Andreas, выдаваемая Карлу Джонсону, Сальваторе Леоне из его офиса в «Caligula's Palace».

Описание миссии

Сальваторе сидит в своем офисе в «Caligula's Palace», появляется Мария и дает ему заказываемый бутерброд. Через некоторое время появляется Карл Джонсон и рассказывает Сальваторе о том, что он работал с его сыном Джоуи Леоне в Либерти-Сити и что он может сделать все, что хочет от него Сальваторе. Карлу сообщили, что скоро в аэропорт прибывает Shamal, и в нем летят наёмники, которые собираются убить Сальваторе. Затем Карл направляется в аэропорт Лас-Вентураса и угоняет Dodo. Он перехватывает Shamal и следует за ним, позже выпрыгивает из Dodo и попадает в самолет с наемниками. Карл убивает всех наёмников и пилота, и успешно приземляется в аэропорту, завершая миссию.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отправляйся в аэропорт
  • Угони самолет из ангара
  • Самолет наёмных убийц скоро прибывает в город, перехвати его до того, как он долетит до Лас-Вентураса
  • Пристройся за самолетом и влетай в кольцо
  • Убей наёмников
  • Убей пилота
  • Направляйся на самолете назад в аэропорт

Награда

Награда за выполнение миссии 15000$ и увеличение авторитета. Становится доступна миссия Saint Mark's Bistro.

Интересные факты

  • Миссия уникальна тем, что в определенный момент, мы играем от первого лица и Карл может укрываться.
  • Неважно, какое оружие имеет Карл в инвентаре, во время миссии он будет вооружен пистолетом, и это единственное оружие, которое можно использовать во время перестрелки.
  • В этой миссии мы попадаем в интерьер самолёта, вне миссии туда можно попасть через вселенную скрытых интерьеров.
  • Если считать появление героев в хронологическом порядке, то Мария Латоре появляется впервые в игре.
  • Dodo, на котором Карл преследует наёмников, намного быстрее в этой миссии.
    • Возможно, в этой миссии Dodo ускорили для того, чтобы была возможность пройти эту миссию.

Видеопрохождение

GTA San Andreas - Walkthrough - Mission -88 - Freefall (HD)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas