ФЭНДОМ

«Freedom Flies» — финальная миссия в Grand Theft Auto: Advance, которую протагонист Майк выполняет самостоятельно на вилле Короля Кортни, Шорсайд Вейл, Либерти-Сити. Миссия запускается автоматически после прохождения «Assault Joint».

Миссия

Майк понимает, что копы его окружили, и хочет заполучить танк, чтобы обойти их и добраться до аэропорта, в котором Циско, умерший лидер колумбийского картеля, оставил самолёт для него. После ролика появляется танк, и Майк уезжает на нём. С 6-звёздочным уровнем розыска игрок должен добраться до международного аэропорта имени Фрэнсиса за 5 минут времени. Игра даст вам инструкцию, как стрелять из пушек танка и уничтожать полицейские машины, которые блокируют дорогу. После того, как вы доберётесь до аэропорта, встаньте на маркер и посмотрите начало кат-сцены.

Майк покидает Либерти-Сити и вспоминает своих умерших друзей, бармена Джонни и Циско, и арестованного Эйт-Болла. После этого показано, как самолёт вылетает из Либерти-Сити (летит в Колумбию, как говорит Майк).

Цели миссии

Для того, чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Сесть в танк
  • Добраться до аэропорта
  • Въехать на маркер

Награда

Награда за выполнение этой миссии составляет $40000, также будет завершена сюжетная часть игры.

Интересные факты

  • Аэропорт недоступен в игре, так что нельзя въехать туда в этой миссии, хотя в конечном ролике можно увидеть, как самолет взлетает.
  • Самолёт, на котором Майк покидает Либерти-Сити, выглядит как Shamal.
  • Это одна из двух финальных миссий во всей серии GTA, в которой не убивают главного антагониста, так как Винни был убит в Truth Revealed (другая миссия — Out of Commission).

Видеопрохождение

GTA Advance Ending Final Mission - Freedom Flies

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Advance