ФЭНДОМ

«Franklin and Lamar» — миссия в игре Grand Theft Auto V.

Описание

В этой миссии нам показывают кат-сцену с Майклом и психологом, разговаривающих о Джимми, позже игрок впервые сыграет за Франклина, который на тот момент был простым вором, работающим на армянина Симона Етаряна.

Прохождение

Франклин и Ламар подкрадываются к двум роскошным машинам, за которых владельцы не уплатили всю цену Етаряну. Не важно, в какую машину садиться — 9F или Rapid GT. Когда игрок осуществит выбор, ему надо будет некоторое время следовать за Ламаром. Когда он остановится где-то на стройке, приедет полиция, и воры разделятся. На этом этапе миссии надо будет уходить от копов, а когда они будут сброшены с хвоста, приехать к Симону и отдать машину. Позже прийдётся завезти белый Buffalo S Франклина в гараж.

100% прохождение миссии

  • Без единой царапины:
    • Доставить машину с минимальными повреждениями
  • Внимательный водитель:
    • Использовать спецспособность Франклина в течение 7 секунд
  • Победитель:
    • Прибыть на место назначения раньше Ламара
  • Мы пришли с миром:
    • Не ранить пришельцев (актеров) на киностудии

Интересные факты

  • Вам не будет засчитано «Вы пришли с миром» если покалечите любого пришельца. На киностудии есть и другие. Их можно обнаружить, например, если проехать предлагаемый Ламаром поворот и свернуть на студию уже в переулок позади студий (там пришелец взаимодействуючает с охранником).
  • Эта миссия похожа на миссию из Grand Theft Auto: San Andreas Test Drive, в которой CJ и Цезарь крадут два автомобиля из дилерского центра и должны скрыться от полиции.
  • Джимми утверждает, что больше не будет использовать слово "ниггер" и что он не расист, но в миссии , когда Франклин прокрадывается в дом Майкла, чтобы украсть авто, можно услышать как Джимми кричит "ниггер" на других игроков в видеоигре.
  • Советы для спидрана: на сцене когда Ламар с Франклином подъезжают в Автосалон. Если Франклином идти взад, то быстрее катсцена будет играть. Остальное самое на карте смотрите — ну кратчайшие пути догадаетесь. Кстати, радиус примерно 300 метров отдаления  от Ламара, вы можете кататься по городу как хотите и заодно послушать интересные реплики. Самая лучшая точка на каналлах Веспуччи оторваться от Ламара (иначе просто потеряете). Ну там на карте смотрите — маршрут простой. Если у вас есть аккаунт на Рокстаре, то проложить хороший маршрут вы сможете и по той карте.
  • Если Франклин начнет драку, пока Ламар сидит в Buffalo, то он не поможет Франклину.
  • Радио автоматически переключается на станцию West Coast Classics и песня, которая будет играть, когда Франклин и Ламар устроят гонку будет всегда играть "Appetite For Destruction" от N.W.A. В расширенной версии, тем не менее, радио переключается на станцию Radio Los Santos и там будет играть "Bad News" от Danny Brown & Action Bronson
  • Если игрок останется стоять возле дома, после того, как сел в автомобиль, то владелец автомобиля выкинет Франклина из него и начнет с ним драться.
  • Согласно предрелизным скриншотам, события этой миссии должны были происходить ночью, вместо утра.
  • После кат-сцены, переходящей в геймплей, Майкл больше не будет сидеть на лавке. Если вас это раздражает, то избейте кактусы, но может быть смачно в начале миссии резко убежать вперёд и ударить кошку насмерть — красивое начало миссии под крики прохожих Дель Пьерро-Бич.
  • Если игрок не покинет дилерский центр Симона сразу, то он может услышать разговор с Джимми. Джимми сядет в авто и заведет его, чуть попозже разговор прекратится и Симон скажет Франклину уйти.
  • Уровень розыска Франклина в этой миссии ограничен двумя звездами.
  • Франклин не может использовать свою уникальную способность до тех пор, пока обучение не подскажет игроку, как её активировать.
  • Если Франклин сильно повредит машину, то некоторые диалоги изменятся, вплоть до того, что Франклин и Ламар получат уровень розыска.

Галерея

  • Ни одна из машин, припаркованных около офиса не принадлежит Майклу.
Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto V