ФЭНДОМ

«Four Iron» — миссия в Grand Theft Auto: Vice City, выдаваемая протагонисту Томми Версетти архитектором Эйвери Кэррингтоном с его строительной площадки в Вайс Поинте, Вайс-Сити.

Описание

Вступление

После успешного завершения предыдущего задания Эйвери Томми продолжает работать на него. На этот раз он просит устранить конкурента, который мешает ему в его бизнесе.

Ход миссии

Чтобы устранить цель, нужно пройти в гольф-клуб, в котором он играет. Томми переодевается в костюм для гольфа, чтобы пройти туда. Цель находится в окружении телохранителей, но все они безоружны, так как в этот гольф-клуб запрещено проносить оружие. Томми находит цель и убивает, после чего получает вознаграждение.

Награда

Награда за завершение миссии составит:

Диалоги

Эйвери: Залезай и располагайся, сынок. Мой отец говорил, что не следует смотреть в зубы дарёному коню. И он и вправду в жизни не смотрел. Хочешь глотнуть старого кентуккского виски?

Томми: Нет, спасибо.

Эйвери: Незамутнённый разум! Мне это по душе! Сейчас бизнес в сфере недвижимости - это не возня с бумажками. Всё дело в "грязи"! И в желании захватить эту "грязь"! Ты со мной, сынок?

Томми: Можно попробовать.

Эйвери: Ну, мне нужно, чтобы один ублюдок отдал немного "грязи", и, сдаётся мне, ты сможешь убедить его как следует.

Томми: Убеждение - это мой конёк.

Эйвери: Он будет играть в гольф в пригородном клубе. Там запрещено появляться с оружием, так что его охрана не станет нарушать это правило. Пойди, выбей из него дурь. И ещё - вот твой членский билет, а кроме того тебе понадобится подходящая одежда.

(Томми покидает строительную площадку Эйвери.)

Томми: Этот мужик мой новый друг. У меня никогда не было раньше друга с париком...

(Томми переодевается в форму для гольфа в "Jacksports".)

Томми: Это я?

Строитель: Классная попка, милашка!

(Томми приезжает в Лиф-Линкс и обнаруживает застройщика.)

Застройщик: Кто это такой? Парни, разберитесь-ка с ним.

Телохранитель: Достань его! Мочи этого придурка!

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Пойти и купить одежду для гольфа в "Jacksports";
  • Добраться до гольф-клуба;
  • Ваша цель наслаждается игрой в гольф. Убедитесь, что цель мертва.

Интересные факты

  • Возле входа в гольф-клуб есть клюшка для гольфа, ее можно подобрать.
  • Можно сохранить оружие, подогнав автомобиль к доскам, а затем, запрыгнув на неё, выпрыгнуть по другую сторону ограждения.
  • Если игрок поднял шум, тогда цель попытается ускользнуть на автомобиле для гольфа, и тогда станет очень сложно убить его. Если цель остаётся жива, она бежит через металлоискатель и уезжает на автомобиле. Шансы убить его очень низкие. Если цель сбежит, то миссия будет провалена.
  • Однако, если игрок уничтожает поджидающую машину на выходе гольф-клуба до прихода цели, то из-за страха цель убежит обратно и скорее всего, сорвётся с обрыва и утопится в заливе. Миссия будет пройдена.
  • Бензопилу при проходе через металлоискатель не отберут.
  • Можно аккуратно подойти и утопить все стоящие рядом Caddy, в таком случае цель будет просто убегать от Томми и можно просто её расстрелять или забить до смерти.

Галерея

Видео

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City