ФЭНДОМ

«For the Man Who Has Everything» — сюжетная миссия в игре Grand Theft Auto: The Ballad of Gay Tony, выдаваемая протагонисту Луису Лопесу Юсуфом Амиром.

Описание

На этот раз Юсуф загорелся желанием совершить одно из величайших ограблений в истории Либерти-Сити, а именно: он планирует похитить вагон метро. Не без помощи Луиса, конечно.

Луис и Юсуф добираются до Алгонквинского моста, где вот-вот проедет нужный поезд. Юсуф оставляет Луиса и уезжает по делам. Луис прыгает на поезд и ловко маневрирует между вагонами, попутно избавляясь от полиции и уворачиваясь от полицейских вертолётов. Наконец он добирается до нужного вагона, отсоединяет его и Луиса вместе с вагоном на своём вертолёте забирает счастливый Юсуф.

Задачи миссии

Для того чтобы завершить миссию, игрок должен:

  • Добраться до Алгонквинского моста;
  • Занять позицию;
  • Дождаться поезда и запрыгнуть на него;
  • Выстоять против полиции и отсоединить вагон.

100% прохождение

Для того чтобы пройти миссию на 100 %, игрок должен:

  • Выполнить миссию за 4:20;
  • Получить не более 50 % урона;
  • Пригнуться под вертолётом;
  • Уничтожить более 8 вертолётов.

Разное

  • Можно заметить, что поезд едет по неверной стороне рельс. То же самое происходит в двух миссиях из GTA IV — «The Puerto Rican Connection» и «Three Leaf Clover».
  • Во время этой миссии у вагонов метро есть уникальный гудок, который также можно услышать в GTA IV в миссии «No Way on the Subway».
  • Мелким планом на начальной катсцене можно заметить, что одного из строителей сшибает подъёмным краном.

Галерея