ФЭНДОМ

Information Не путать с Flash FM

Flashback FM, или Flashback 95.6 — радиостанция в Grand Theft Auto III и Grand Theft Auto: Liberty City Stories. В GTA III диджеем является Тони, которая была диджеем радиостанции Flash FM в Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: Vice City Stories. Тем не менее, в GTA Liberty City Stories диджеем является Рени Васселмайер, который является персонажем GTA Vice City Stories.

Треклист

Grand Theft Auto III

Grand Theft Auto: Liberty City Stories

  • Giorgio Moroder - "I Wanna Rock You" (1979)
  • Giorgio Moroder - "E=MC²" (1979)
  • Giorgio Moroder - "From Here to Eternity" (1977)
  • Giorgio Moroder - "Chase" (1978)
  • Giorgio Moroder - "First Hand Experience in Second Hand Love" (1977)
  • Giorgio Moroder - "I'm Left, You're Right, She's Gone" (1977)

Видео

GTA III

Трек-лист

Радио полностью

GTA Liberty City Stories

Саундтрек GTA Liberty City Stories:

Разное

  • Все песни радиостанции Flashback в GTA III — песни из фильма 1983 года «Лицо со шрамом», саундтрек к которому был написан Джорджо Мородером. Rockstar Games ссылались на «Лицо со шрамом» как на большой объект влияние как на GTA III, так и на серию Grand Theft Auto.
  • Во всех версиях Grand Theft Auto III перед началом песни Элизабет Дэйли «Shake It Up» Тони говорит о том, что она была в туристическом автобусе, где играли Duran Duran. Однако, момент, когда должно упоминаться название «Duran Duran», не сказан. Несказанную строку можно найти на официальном сайте игры.
  • В GTA III является второй любимой радиостанцией у колумбийского картеля, а в GTA Liberty City Stories — любимой радиостанцией триады.
  • В GTA III некоторые члены Капюшонов могут произвольно напевать песню "Push it to the Limit". Фельдшеры скорой помощи также будет петь песни с этой радиостанции, а также песни с Head Radio, K-JAH и Lips 106.
  • Обозначение радиостанции является полностью вымышленным, так как FM-радиостанции в Соединённых Штатах имеют только нечётное число после десятичной точки-разделителя.
  • Песню «The Chase» Джорджо Мородера можно услышать в трейлере для iOS-версии Grand Theft Auto: Liberty City Stories.
  • Анонс «Rush Rush» Дебби Гарри можно услышать на Lips 106 в GTA III.
  • Название «Flashback» (рус. Воспоминание) — игра слов, своеобразная отсылка к радиостанции Flash FM, вещавшей в восьмидесятые годы в Вайс-Сити, где, по тем меркам, играли современные песни, в то время как все основные действия в Либерти-Сити приходятся на конец 90-х и начало 2000-х годов.
Icon-G
Радиостанции вселенной 3D