ФЭНДОМ

«First Date» — скриптовая миссия-вступление перед первой из четырех миссий-ограблений, выдаваемых Каталиной, в Grand Theft Auto: San Andreas.

Описание

Карл направляется в бар The Welcome Pump, расположенный в городке Диллиморе, округ Ред. Зайдя в бар, он становится свидетелем, как женщина латиноамериканского происхождения, злобно ругаясь, с помощью ножа пытается не подпустить к себе двух парней деревенского вида.

Завидев в баре Карла, женщина интересуется, кто он такой и что ему надо. Карл начинает оправдываться, что, дескать, разыскивает кузена своего друга. Поскольку в английском языке «кузен» и «кузина» обозначаются одним словом, Карл был уверен, что разыскивает мужчину. Однако, как выяснилось, латиноамериканка и есть двоюродная сестра Цезаря — Каталина.

Покинув бар, Карл и Каталина садятся в машину. Каталина рассказывает Карлу о своих замечательных планах ограбить ликероводочный магазин, автозаправку, тотализатор и небольшой банк, разбросанные по сельской местности округов Флинт и Ред.

После знакомства Каталина предлагает Карлу совершить первое ограбление, выбрав любую из четырех целей.

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: San Andreas