ФЭНДОМ

Final Interview — миссия в Grand Theft Auto IV, выдаваемая протагонисту Нико Беллику Фрэнсисом Макрири в полицейском участке в Вестминстере.

Описание

Адвокат Том Голдберг собирает компромат на Фрэнсиса. Макрири хочет, чтобы Нико убил его и забрал материалы. Для этого, он оставляет Нико ссылку goldberglignerandshyster.com. Так как эта компания очень заинтересована в иммигрантах, у Беллика есть все шансы прийти на собеседование.

Прохождение

Нико получит сообщение от компании, что он может приходить на собеседование. Дата добавится в органайзер. На собеседование нужно прийти в костюме, как в миссии Three Leaf Clover. После захода в здание, игрока увидит секретарша и проведёт к Тому Голдбергу. Посидев у него, у игрока появится шанс убить адвоката. Многие встают и стреляют в него, после чего начинается длинная погоня. Однако, Вы также можете встать и пригрозить Голдбергу ближним боем, забрать документы и убить его. Тогда никакой погони не будет и Нико спокойно уйдёт из офиса.

Разное

  • Попасть на собеседование можно только в одежде из магазина "Персей", причем костюм должен быть с галстуком.
  • Убив Голдберга ножом, тревога не поднимется и никакой погони не будет, поэтому забрав документы можно спокойно уйти из офиса. Если же убить Голдберга кулаками или битой, то тревога всё равно поднимется.
  • Голдберг по-разному реагирует на оружие, которое Нико достаёт перед убийством. Например, достав РПГ, он скажет: "Воу воу, что это Николай? Чёрт, я такие вещи видел только по телевизору".
  • Во время побега из офиса, можно увидеть полного чёрного охранника, стоящего у лестницы. Если его подстрелить или толкнуть так, чтобы тот скатился по лестнице, то во время падения он издаст знаменитый крик Вильгельма.
  • Если отправить резюме из убежища в Алгонквине, после использования компьютера всё равно высветится сообщение "Покиньте интернет кафе"
  • Даже если придти на миссию в костюме, Фрэнсис всё равно скажет Нико надеть костюм на совещание.

Галерея

Видеопрохождение

GTA 4 - Mission -39 - Final Interview -Complete Mission- (1080p)

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto IV