ФЭНДОМ

Feroci GTA IV

Feroci — это четрырехдверный седан в Grand Theft Auto IV.

Дизайн

Ферочи базируется на базе Infiniti I30 1995-1999 годов выпуска и имеет огромное количество признаков от разных средних автомобилей, таких как Honda Accord, Mazda 3, Toyota Mark II(1994), Lexus GS. На задней панели написано название "Ферочи", этот признак был унаследован от автомобиля Dodge Interpid .Автомобиль имеет двигатель с характеристиками 3.0L V6, которые использовались в некоторых настоящих автомобилях Dodge.

Производительность

"Ферочи" питается от 3-литровым V6, в сочетании с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение автомобиля довольно неплохое, но особенно ни чем не выделется. Максимальная скорость довольно хорошая, достигает 200 миль/час. У "Ферочи" довольно мягкая подвеска, рассчитанная на ровную дорогу, которая плохо себя показывает, на любой неровности, даже на низких скоростях. Седан достаточно мощный, но для торможения понадобится большое  количество ручного тормоза. Подвеска  довольно легкая, но и является одним из немногих автомобилей, которые могут дать угла, при этом сохраняя свою управляемость. На низких скоростях управление становится сложным. Торможение является приемлемым, АБС доступна, но не стандартная , хотя торможение не сильно отличаетя от других транспортных средств. Крушение и деформация являются приемлемыми, и двигатель может выдержать много лобовых столкновений до возгорания.

Вариации автомобиля

Немного изменения

Черный Ферочи с затемненными колесные диски, которые можно найти только в Бохан . Вы также можете получить его на многопользовательских гонок как в первом варианте. Было подтверждено, что игрок может распылить его на любой Ферочи через Pay N 'Spray . Делать это с модифицированным Ферочи может предоставить игроку "уникальный" автомобиль, как это делает черный Ферочи с затемненными колесные диски и обвес, спойлер и китайской завязывания.Повторного распыления варианты банды любого автомобиля является практически единственным способом настройки автомобили, за исключением модификаций или тренеров, однако подруг по-прежнему реагировать на них как обычные варианты их соответствующих транспортных средств.

Возможная ошибка

Очень редко, и может быть игра ошибка, а вариант нормального Ферочи имеет золотые диски за исключением хромированной внешней riming с различными цветами корпуса, но, как правило, конфеты красного или синей краской, которую можно использовать для получения голубого цвета на Триада банда вариант. Он только найти в восточной Бохан.Это неизвестно, если это еще один вариант, или игра ошибка. Эта модель находится на Playstation 3 и Xbox 360 (обеих платформах без модов). Эта модель не была подтверждена на ПК.

Триада Ган Вариан

Тюнинг-вариант [1] Модифицированная версия этого приводится в действие Триады , и могут быть найдены вокруг The Exchange или китайском квартале . Эти спортивные золотые диски, спойлер подбородка с обвесом, и китайский завязывая (или, более конкретно "Кин Tsuna") крепится к зеркало заднего вида. Это Ферочи окрашен кобальт синий. Он по-прежнему называют "Ферочи", когда вступил игроком.

FlyUS вариант

[2] FlyUS-вариант. FlyUS , вымышленный авиакомпания показан в GTA IV, используйте Ферочи как их автомобиль компании. FlyUS Ferocis есть FlyUS ливрею, Крыша монтажа свет и черные фондовые колесные диски. Они обычно находятся в международном аэропорту Francis в герцогов , в частности на стоянке аэропорта.

FlyUS вариант только косметически отличается от обычной Ферочи, не имея слово «Ферочи" на спине, и без Bravado выдачи удостоверений личности, но он обладает идентичную производительность.