ФЭНДОМ

Lampadati Felon - 4 дверный седан в Grand Theft Auto V и в Grand Theft Auto Online.

Дизайн

Машина основана на пятом поколении Maserati Quattroporte. Несколько деталей позаимствованы из Jaguar XF, задние фары напоминают Tesla Model S.

Производительность

Автомобиль имеет посредственную производительность. Он имеет среднее ускорение, которое частично опускается из-за его большого веса, и его передний двигатель, задний привод. Двигатель звучит как плоский двигатель, который звучит довольно низкооборотным и не обеспечивает достаточной мощности для ускорения выше среднего. На положительной стороне, корабль имеет превосходную стойкость. Развал колеса встречается редко, и если это происходит, происходит в минимальной степени. Двигатель хорошо защищен от пушечного огня со стороны других игроков, и является-круглый жесткий автомобиль для головы на авариях. Прокатка автомобиля делает небольшую деформацию в столбах благодаря довольно прочным стойкам A, B и C, особенно последним.

Крыша двигателя, по-видимому, является низкой детализацией с одним кулачком V10 из-за длины, хотя и имеет тот же дизайн, что и крышка V8, найденная во многих автомобилях, таких как Blista, хотя и не хватает болтов крышки двигателя.

Местонахождение

  • Обычно спавнится в Рокфорд-хиллс и Вайнвуд-хиллс
  • Иногда на ней разъезжают члены банды Баллас на их территории.

Известные владельцы

Факты

  • По умолчанию играет радиостанции Radio Los Santos, The Lab и West Coast Classics.
  • в GTA V Балласы имеют Felon и они черного цвета либо фиолетового.
  • Некоторые можно встретить в миссии Ламар в беде.
  • Felon представлен как четырехдверный купе или фастбек.
  • В некст-ген платформах (PS4, Xbox One, PC) когда загорятся передние фары логотип Lampadati на решётке радиатора загорится.

Смотрите также

Felon GT - двухдверная версия Felon.