ФЭНДОМ

Fear the Repo — миссия в Grand Theft Auto: Vice City Stories, выдаваемая Виктору Вэнсу лидером мафии из трейлерного парка Марти Джей Уильямсом в своём трейлере в Литл-Гаване, Вайс-Сити.

Миссия

Виктор приходит к Марти, чтобы найти новую работу, хотя он находит только Луизу. Марти возвращается, устно угрожает своей жене и в процессе ссор будит их ребенка, Мэри-Бет. Луиза говорит Марти, что она уезжает с Мэри-Бет, и будет жить со своей сестрой Мэри-Джо Кэссиди. Марти решает заняться с Виктором одним пунктом из его бизнеса; это ростовщичество.

Марти поручает Виктору вернуть себе две машины (Cheetah и Admiral) и развозной фургон (Benson). Виктор крадёт два автомобиля, а затем и развозной фургон. Когда он крадёт последний, он получает 2 звезды внимания полиции. Марти приказывает Хэнку избавиться от развозного фургона.

Цели миссии

Для того чтобы завершить миссию игрок должен:

  • Отвезти Марти к его гаражу;
  • Украсть первую машину и везите её обратно к Марти;
  • Привезти автомобиль обратно в гараж;
  • Отследить и угоните второй автомобиль;
  • Привезти автомобиль обратно в гараж;
  • Украсть развозной фургон;
  • Привезти фургон обратно в гараж.

Сообщение после миссии

Луиза Кэссиди-Уильямс: Drop by, if you get time... (рус. пиратская версия Заходи, если будет время...)

Награда

Вознаграждение за выполнение миссии составляет $500 и разблокировку миссий Waking Up the Neighbors для Марти и When Funday Comes для Луизы.

Интересные факты

Fear the Repo — отсылка на песню группы Blue Öyster Cult "(Don’t Fear) The Reaper"

Видеопрохождение

PS2-версия
GTA Vice City Stories - Walkthrough - Mission 8 - Fear the Repo

Icon-G
Миссии в Grand Theft Auto: Vice City Stories